Найти тему
Александр С-К

Нива Урбан - проклейка горловины клапанной крышки (эксперимент)

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

Мелкая запись для чистюль и перфекцианистов таких как я.
:-)
Раздражало постоянное запотевание вокруг основания горловины клапанной крышки.
(фото забыл сделать)
Жаба прошение о выделении средств на новую клапанную крышку отклонила.
Пришлось выкручиваться минимальными затратами.
.
Не поленился подорвал клапанную крышку, благо после последних событий с ГРМ (
ссылка) уже научился это делать с закрытыми глазами.
Обезжирил изнутри бензином "Галоша" затем ещё место проклейки прошёл ацетоном.

Далее по шву пролил суперклеем "Момент", тем который жидкий, не гель, чтоб в щель затёк.

-2

По советам из разных источников присыпал поверх клея содой.
Предварительно для удобства соду насыпал в спичечный коробок.

-3

Подождал некоторое время.

-4

После высыхания клея, щёткой смахнул остатки соды, видно прочный герметичный клеевой шов.

-5

Километров сто уже проехал, всё чистенько, машина я и Жаба довольны.
:-)

-6

.
ДОПОЛНЕНИЕ (почти через месяц)
Опять начало "потеть" вокруг горловины.

-7

Открыл крышку, засунул зеркальце, посмотрел, проклейка на месте, хоть и пожелтела от масла.
Пальцем залез, пошкарябал, держится хорошо.
Стало ясно, что эксперимент не удался, выбрал время, подорвал клапанную крышку.

-8

С некоторым трудом кусками отковырнулась.

-9

Обезжирил, сделал шилом засечки для шероховатости поверхности.

-10

Промазал чёрным герметиком.

-11

.
ДОПОЛНЕНИЕ (через месяц с лишним после проклейки герметиком)
Вроде бы получилось.
В первом варианте горловина запотела меньше чем через месяц.
Теперь же, после проклейки герметиком прошло больше месяца, всё чистенько.
:-)

-12

.
ДОПОЛНЕНИЕ (прошло 3 года и 4 месяца).
Горловина не потеет, но сомнения в правильности использования герметика были и спать спокойно не давали.
:-)
И решил я попробовать по совету участника
Robert Lee (в комментариях ниже) использовать зелёный проникающий фиксатор резьбы "PERMATEX 29000" который работает до 150 градусов.
.
Вскрытие крышки показало, что за три с лишним года чёрный герметик ABRO сам по себе не отвалился.

-13

Но рукой оторвался достаточно легко, почти цельной "ленточкой".

-14

Дальше всё обезжирил и залил упомянутым фиксатором резьбы.

-15
-16

Прикрепляю сканы с упаковки, возможно информация кому либо пригодится.
НЕ РЕКЛАМА.

-17
-18

.

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка

Авто
5,66 млн интересуются