Сегодня мы возвращаемся к теме доработанных КамАЗов. Вы увидите как экземпляры, тюнингованные их владельцами, так и профессиональными мастерскими.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть>>
Сегодня начинаем вот с такого довольно страшненького на вид КамАЗа с самодельным спальным отсеком.
Владелец грузовика явно хотел больше пространство для себя любимого, поэтому не только удлинил спальный отсек, но и значительно увеличил высоту крыши.
Мне кажется, что крыша раньше была чем-то вроде металлического гаража, а теперь её приладили на кабину. Пусть и не очень красиво, зато можно встать в полный рост.
А вот еще один самодельный спальник для старенького бортового КамАЗа.
Этот вариант мне нравится гораздо больше: смотрится аккуратно и уютно, и точно не отпугивает всех своими кривыми бортами.
Владелец грузовика явно подошёл к процессу с любовью, встроив в боковины спальника небольшие окошки, а также расположив сверху небольшой спойлер.
Есть и другие изменения: новый бампер, дополнительные фары и другие указатели поворотов.
Следующая фотография сделана в Республике Коми. Владелец седельного тягача КамАЗ-5410 немного увеличил высоту крыши, нарастив её примерно на полметра.
Интересным дизайнерским решением стала установка двух окон в передней части.
Вероятно, их взяли от автобуса ПАЗ-672. Там такие же использовались в скатах крыши.
Тюнинг в Дагестане совершенно особый, не похожий на то, что делают в других регионах нашей страны.
И это касается не только белых заниженных Приор с тонированным, но и КамАЗов.
Посмотрите на этого «черныша» с логотипом Adidas на солнцезащитном козырьке.
Кажется ли он вам достаточно крутым? Или всё же адский колхоз? Пишите в комментариях.
К счастью, следующий самосвал существует лишь на экранах ваших мониторов.
Совершенно очевидно, что подобная низкопрофильная резина с литыми колёсными дисками просто не способна выдержать веса гружёного КамАЗа.
Забавно также выглядит сдвоенная передняя светотехника, а по центру расположилась зияющая дыра решетки радиатора.
Поехали дальше. Еще один видавший виды седельный тягач КамАЗ-5410, который получил самодельную замену стандартной крыши.
Владелец грузовика решил одним махом убить двух зайцев: увеличить внутреннюю высоту салона и улучшить аэродинамику.
В итоге получилось нечто довольно странное, словно хохолок у индюшки. Но в целом смотрится вполне терпимо.
А вот такие крыши ставила на КамАЗы тюнинговая компания РИАТ. Они даже дали имя собственное — «Стайер».
РИАТ выпускал такие кабины мелкими сериями, так что это вовсе не опытный образец, а вполне серийная модель.
А теперь скажите мне: почему подобные крыши могли ставить небольшие тюнинг-компании, а сам завод — не мог?
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ: