Найти тему
TWOKARBURATORS

Какие бывают разновидности провала после нажатия на газ?

Признаки и причины провала после нажатия на газ на двигателе с карбюратором Солекс
Признаки и причины провала после нажатия на газ на двигателе с карбюратором Солекс

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 посмотрим какие бывают разновидности провала после нажатия на газ. При чем разновидности, связанные именно с неисправностью различных систем карбюратора Солекс.

Какие бывают разновидности провала после нажатия на педаль газа?

1. Провал (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль "газа" при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

- Засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора.
- Неисправен ускорительный насос карбюратора.

Ускорительный насос карбюратора Солекс
Ускорительный насос карбюратора Солекс

2. Провал, либо серия подергиваний с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль "газа" во время движения автомобиля на малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на педаль "газа".

- Засорен топливный жиклер главной дозирующей системы
- Не до конца завернут топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
- Засорены каналы, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
- Маркировка топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры не соответствует требуемой (меньше).
- Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
- «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.
- Засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор.

3. Провал или раскачивание (серия провалов) в сочетании с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.

- Засорение топливного жиклера системы холостого хода.
- Засорение каналов системы холостого хода.
- Неисправен электромагнитный клапан или система ЭПХХ.
- «Подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода через поврежденное уплотнительное кольцо электромагнитного клапана или неплотно закрученный держатель топливного жиклера системы холостого хода.

4. Провал или раскачивание на режиме повышенных нагрузок при движении с отрытыми дроссельными заслонками обеих камер в сочетании с потерей мощности и приемистости.

- Неисправен эконостат карбюратора.
- Неисправен экономайзер мощностных режимов.
- Засорены каналы, жиклеры, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы второй камеры карбюратора.
- Не открывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора.
- Нарушение подачи топлива в карбюратор в связи с засорением топливных фильтров или неисправностью топливной системы.

5. Провал при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

- Неисправен ускорительный насос.
- Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Примечания и дополнения

- При проведении самостоятельной диагностики причин возникновения "провала" в работе карбюраторного двигателя следует учитывать возможную неисправность системы зажигания, системы подачи топлива в карбюратор, неисправность самого двигателя. Симптомы их неисправности могут быть аналогичны симптомам неисправности карбюратора. Подробнее в статье на сайте: "Причины "провала" в работе двигателя автомобиля не связанные с карбюратором".

Авто
268,3 тыс интересуются