Найти в Дзене
Записки репетитора

И снова о субъективности школьных оценок

Я все о том же.

Сначала я страдала на тему того, что дети не учатся.

Потом я переживала по поводу того, что они получают вроде бы неплохие оценки, но все равно ничего не знают.

А теперь я выскажусь по поводу оценок вообще.

***

Может, помните, я писала про девочку Аню? Полностью о ней можно почитать по ссылкам в рубрикаторе. Но для более полного понимания данного текста достаточно глянуть статью «Про неправильные глаголы и пересдачу».

Как вы понимаете, девочка была в учебе полный ноль. Даже, пожалуй, минус один. И закончились истории о ней тем, что она вернулась в свою старую школу. Причем, напомню, вернулась с некоторым трудом, потому что она никак не могла исправить итоговую «двойку» по английскому.

Так вот. Школа, в которой учится моя дочь – самая обычная средняя школа. Школа, в которую вернулась Аня – тоже самая обычная средняя школа.

Недавно дочь встретила эту Аню в очереди у врача. И Аня с воодушевлением рассказала, что она очень рада, потому что наконец-то учится опять в нормальной школе, а не в «вашей дурацкой, где учителя все время что-то хотят и всех гнобят».

Так вот, у нее теперь по английскому «четыре»! Откуда? Вот откуда?

То есть, формально получается, она знает язык лишь чуть-чуть хуже той же Бездны (это имя моей дочери на данном канале)? ))))

Похоже, не зря умудренные жизнью 11-классники говорят мне:

- Эх, Апокалипсия Армагеддоновна, кому вообще нужны эти оценки? Не «двойки» - и ладно. Главное – это хорошо сдать ЕГЭ.

Наверное, они правы.

А вы как думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 23 февраля в прошлом году:

Пушкин и 23 февраля