1. Названия статей. Я обратил внимание, что SEO специалист, который ведет официальный аккаунт компании, всегда меняет заголовки моих статей. Старается начать их словами "лайфках". очень любит сочетания" ТОП -5, ТОП -3". Или в заголовке рассказывает о выгоде, которую можно получить прочитав эту статью. Я без колебании взял это на вооружение.👆
2. Иллюстраций. Яркие, красочные, полностью соответствующие тематики статьи и самое главное взятые с бесплатных (или платных) фотостоков. Крайне редко, СЕО специалист, использовал что то из внутренних ресурсов организации.
3. Перекрестные ссылки. Если в какой то статье, упоминалось то, чему посвящена другая статья.... ссылка была всегда. Тут я и сам разобрался, этот переход нам не стоит ничего, но вот пользы от него мы можем получить очень много!
4. Периодичность публикации. Никогда я не видел, что бы статья была опубликована сразу после написания. Время и дата, всегда выбираются очень тщательно. Но вместе с тем, правило один день - одна публикация, тоже никогда не нарушалось!🕑
5. Честность. То, что вынесено в заголовок будет рассказано полностью. Никакого кликбейта! Но и информация подается частями. Немного истории, немного теории, чуть практики. Но и мне и другим читателям становилось ясно, о чем речь! Если блок информации массивный, значит статья будет поделена на 2 или 3 части. Но каждая часть будет логически завершенной.
Вот так, я продолжил знакомство с платформой Яндекс Дзен.
В следующий раз расскажу как я чуть не нарушил правила платформы и был неприятно удивлен, осознав, что при ведении канала на любые темы, можно затронуть запрещенный контент!❌
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, оставляйте комментарии и вопросы и подписывайтесь на канал !
Благодарю за внимание!