Помните, как в детстве играя в Денди, вдруг на экране появлялись цифры и квадраты? Обычно это означало, что в картридже была пыль или игра просто вылетела. Я могу даже вспомнить, как проходил целый уровень, где игровые декорации были испорчены глюками, основываясь на своей памяти.
Я убежден, что геймдизайнеры сделали эти глюки специально, ради удовольствия. Они скорей всего знали, что это хоть и будет случатся, но нечасто, и ребенок должен был пережить эту ситуацию, да именно что пережить, потому что эта ситуация всегда случалась в самый не подходящий момент!
И самое интересное, что некоторые из этих сбоев могли упростить прохождение игры, так и быть абсолютно бесполезными. У Денди была своя доля таких сбоев, как и у многих других консолей той эпохи.
Рекомендую вам ознакомиться вот с этими статьями:
Скрытые боссы ретро - консольных игр, с которыми мало кто сталкивался
Не самые популярные игры на PlayStation, но их хотели все геймеры 90-х
Ретро-консольные игры 90х «которые заставят вас отправиться назад в детство»
Mega Man. Глюк с паузой!
Если вы не знали об этой уловке, то это самый простой способ победить Желтого Дьявола. Нужно было подпрыгнуть и выпустить электо заряд, и когда он будет проходить через "Желтого дьявола" нужно просто нажать паузу, отжать и снова нажать, и вы увидете как будет быстро заканчиваться его здоровье. Проделав этот трюк пару раз, вы его с легкостью уничтожите.)
Castlevania 3. Глюк с лестницей.
Этот глюк перенесет вас в скрытый мир, и его можно сделать в разных лестницах. Перед завершением подъема смените персонажа, спуститесь на пару ступенек вниз и обратно вверх, и так несколько раз. Герой поднимится по воздуху вверх и окажется на совершенно новом уровне, на котором скорей всего ни кто и ни когда не бывал! И есть два способа с него выбраться, погибнуть или победить босса - появиться шар подобрав который вы отправитесь в начало игры!
Metroid. Глюк с дверью.
Нужно встать возле любой двери и начать нажимать вверх вниз, и вы окажитесь в месте, где быть вам не положено. Но нужно быть осторожным, нажимать надо очень быстро, иначе можно застрять в стене.
Double Dragon. Глюк бесконечный опыт.
Нужно дойти до этой области на втором уровне, и когда появятся двое парней, поднимитесь обратно, пройдите влево, чтобы они скрылись из виду, и вернитесь обратно. Эти двое исчезнут, но на самом деле они все еще там, встаньте в то место где они были и начинайте набивать бесконечные очки.
Super Mario Bros. Глюк мир -1.
Сейчас благодаря интернету, этот глюк хорошо известен многим, но вспомните тот день когда вы его впервые обнаружили, и пытались сказать вашим друзьям об этом. Находите на уровне 1-2 тайник, ныряете в первую трубу, и попадаете бесконечный подводный мир с медузами.
А вы в детстве знали об этом уровне?
Но есть еще одна удивительная фишка, которую можно встретить в старых играх. Тот случай, когда игрок становятся настолько хорошь, что переигрывает программистов. Игры, которые становятся все сложнее с каждым уровнем, как правило, в дальнейшем становяться не проходимыми для среднестатистического геймера. Тем не менее, старые геймеры-были очень настойчивы, и довольно многим из них удавалось стать настолько крутыми в своих любимых играх, что они сломали их.
Duck Hunt. Хихикающая собака.
После прохождения 99 уровеня, игрок попадает на стадию 0 и никаких уток, собака будет постоянно выскакивать, чтобы посмеяться над вами без всякой причины. Игроку предоставляется шанс наконец-то поквитаться с собакой, чьи насмешки так долго раздражали их, и стала настоящей психологической травмой для многих детей 90-х.!