Даже за Полярным Кругом сегодня утром завелись не все. На улице минус 39, а по дороге нас просили подвезти те, кому не удалось оживить свои автомобили с утра. Нам же предстояло не только завести ISUZU D-Max, но и заправить его в эту "легкую прохладу".
Солярку здесь подвозят не в гламурных "экспедиционных" канистрах, а в том, что практично, удобно и... дешево. То есть, в чем было, в том и привезли, а ты радуйся, что есть что заправлять, чтобы не стартовать дальше с пустыми баками в надежде, что топливо на одной из колонок в ста километрах окажется нормальным.
Отличный повод испытать "карманную заправочную станцию" Smart Power SP-410EP, которую мы взяли с собой, чтобы проверить, можно ли "этим" заправляться в реальных условиях, или это только игрушки для мажоров со снегоходами в Подмосковье. Шутка ли, что топливный насос работает всего от двух "пальчиков", а нам заливать солярку в -39.
Понятно, что топливо здесь арктическое. В Москве такое не заливают в баки - морозы не те. Но с натужным жужжанием насос качает солярку и батареи не сожрало за один раз. Модель, конечно, не для профи применения, но для заправки техники хватит за глаза. И главное - не надо мучаться с воронкой и "бульканием" жижи из канистры, не предназначенной для топлива (без воздушной трубки).
А еще есть и автоматическая остановка при заполнении бака, которая нам не потребовалась - слишком маленькая канистра и слишком пусто было в баке, чтобы капризничать. Главное - залились и хватит до следующего "приема пищи". А там, глядишь, и потепление обещали до минус 20-25.
Стоит это устройство всего полторы тысячи рублей, а комфорта приносит, как минимум, в два раза больше. А если бы надо было постоянно заправлять снегоход, газонокосилку или другую технику - то цены бы ему не было. Ах, да... еще батарейки тоже денег стоят 🤦♂️
Посты из путешествия читайте по тегу #isuzu_zagorizont