Найти тему
Лабораторный журнал

Покупатели недвижимости. Кто они?

Зачем это знать? Чтобы понимать своего клиента, сохранить его деньги, нервы и время, и найти для него идеальный вариант.

Итак, большинство людей покупают недвижимость, чтобы в ней жить. Более 70% всех сделок купли-продажи недвижимости – это сделки с квартирами и новостройками. Человеку нужна крыша над головой, а своя квартира - лучшая крыша.

Следующие покупатели квартиры руководствуются психологическими мотивами. Некоторые мои знакомые покупали себе квартиры не столько, чтобы в них жить, хотя, по их словам, это был основной мотив, а чтобы ощутить чувство стабильности. Что есть такое место, куда всегда можно прийти и, откуда тебя не выгонят, где тебя ждет теплая кровать, еда, стол, ванна и телевизор. Для таких людей недвижимость – это фундамент, на котором строится их жизнь.

Третья категория покупает недвижимость для того, чтобы обеспечить себя в старости. Как правило, это люди в возрасте 50+, который понимают, что через 10-15 лет нужно будет выходить на пенсию. А на пенсию особо не проживешь. Поэтому стараются купить небольшую квартиру, чтобы сдавать ее и получать дополнительный доход.

Четвертые покупают недвижку с целью заработать на росте стоимости объекта. Они покупают новостройки на стадии котлована, чтобы ближе к завершению стройки продать по более высокой цене. Было время, когда так можно было всего за несколько месяцев заработать 30-50% годовых.

Пятые инвестируют в коммерческую недвижимость. Цель этих инвесторов найти такой объект, которые можно сдать в аренду и жить на пассивный доход. Это рантье. Задача рантье найти первоклассного арендатора, сдать ему свое помещение на 10-15 лет и уехать путешествовать.

Разновидностью таких раньте есть любители покупки апартаментов. Такие инвесторы покупают апарты, наслушавшись рекламы застройщиков, которые обещают, что после покупки апартаментов все заботы об их содержании возьмет на себя управляющая компания, а собственники еще и получат доход даже выше, чем рантье.

Шестая категория. Это предприниматели, покупающие недвижимость для ведения в ней бизнеса. Для особую важность представляет локация или сам объект. Именно поэтому они покупают, а не арендуют, хотя аренда, как правило, гораздо выгоднее, так как не нужно замораживать существенную сумму денег.

Седьмая категория покупателей совершают более серьезные операции. Собственники больших квартир продают их и покупают маленькую, а разницу инвестируют, кладут в банк, отдают детям на первоначальный взнос или на свадьбу.

Восьмая крупная категория покупателей - это покупатели заграничной недвижимости. В основном курортной: в Турции, Болгарии, Испании, Таиланде. Покупая такую недвижимость люди рассчитывают приезжать туда надолго каждый год, а когда их там нет сдавать в аренду.

У каждой из это категории покупателей свои цели, свои мотивы, своя логика покупки объектов недвижимости. Мы в своей работе стараемся сразу разобраться не только с очевидными запросами покупателей недвижимости, но выяснить их скрытые мотивы. Это помогает покупателю четко осознать, какой объект недвижимости он хочет купить, а нам – максимально полно удовлетворить покупательский запрос. Ведь в этом и состоит цель консультанта – сделать клиента счастливым.

Напишите в комментариях. Будем признательны.

Ставьте лайк, если статья понравилась.

Подписывайтесь на наш канал и заходите на наш сайт www.labned.pro