Найти тему
Отпуск под парусом

Тунца видишь? Нет? И я не вижу. А он есть...

А так можно было?

В отпуск без чемодана, или как все началось.

Деньги "на ветер", или что по чем?

Желание как можно скорее снова оказаться на яхте не давало покоя. Еще свежи были впечатления от приключений во время учебы и мы не стали откладывать свой первый самостоятельный поход.

Нужно сказать, нам повезло с будущим экипажем. Совершенно случайно узнали, что наши соседи Вадим и Алла сразу после нас отучились в той же школе на шкиперов. Это невероятное совпадение интересов и стечение обстоятельств предопределило то, с кем мы начнем совершенствовать наши шкиперские навыки.

Решение зафрахтовать яхту в летнее время приняли на новогодних посиделках...

И вот в июне мы прилетели в Афины. Пару дней посетили Акрополь и просто погуляли по городу.

Нам повезло - на яхте Jeanneau Sun Odyssey 410 "EMOTION" мы были первыми фрахтователями. В каждой детали лодки ощущался запах новизны.

Из марины Alimos мы двинулись на юг. Нужно сказать ветерок на Кикладах раздувало до 25 узлов, что способствовало хорошей скорости и возможности добираться до намеченной бухты еще до захода солнца.

Стабильный уверенный ветер -  это хорошая погода.
Стабильный уверенный ветер - это хорошая погода.

Мы пытались ловить рыбу на троллинговую удочку и наслаждались ветром и скоростью. Тунец никак не шел. То ли удочка не та, то ли сыт был. Пару раз успели намотать леску на перо руля во время маневрирования. Но тунец все не шел. А ведь он есть. Он не может не есть.

Первая ночевка была на острове KYTHNOS. Небольшая бухточка с якорной стоянкой. На тузике сгонять на берег погулять, поужинать, и просто походить по земле.

На следующее утро из бухты APOKRIOSI мы перешли на восточную часть острова в LOUTRON. Так как этот отрезок пути был достаточно коротким, у нас хватило времени осмотреть остров, посетить местный термальный источник и поужинать в ресторане.

Мы пришли в Лутру достаточно рано и еще была возможность выбрать свой причал...
Мы пришли в Лутру достаточно рано и еще была возможность выбрать свой причал...

На третий день вышли в направлении острова SYROS. Уж очень хотелось побывать в ERMOUPOLIS. Интересный островной городок с множеством достопримечательностей, магазинчиков, концертами и просто движухой.

Тем более, что была возможность пополнить запасы и зарядить аккумуляторные батареи. Нам очень понравился Эрмуполис с его круглосуточно работающим музеем и нескончаемой ночной жизнью.

KORISSIA на острове KEA - наш следующий пункт назначения. Замечательная бухточка с пляжами, ресторанами, возможностью искупаться и подняться в гору.

Рядом есть паром до материка. Ну это для тех, кому поплохело на яхте. Но среди нас таких нет!

Последнюю ночь перед возвращением на базовую стоянку решили провести в бухте SOUNIO на материке. Мы стали на якорь и отправились на тузике на берег. Отпраздновали день рождения Аллы в местном ресторанчике и вернулись на борт.

На утро снялись и отправились на север. На промежуточной якорной стоянке вдоволь искупались, Вадим съездил на тузике на берег пополнить запасы вина.

К заходу солнца мы были в Alimos. В это время большое количество яхт возвращается в марину и нужно быть внимательным. Аккуратная швартовка и мы на земле.

Мы остались в неописуемом восторге от наших приключений.  Спасибо всей команде.
Мы остались в неописуемом восторге от наших приключений. Спасибо всей команде.

Переночевали на яхте и на следующий день отправились в путешествие по Греции. Поселились в маленьком городке LOUTRAKI и прожили там три дня.

В один из дней сходили пешком в Коринф. Именно тогда зародилась идея пройти канал на яхте.

Протяженность маршрута 170 морских миль (чуть больше 300км).
Протяженность маршрута 170 морских миль (чуть больше 300км).

Домой все вернулись довольные, загорелые и с огромным желанием повторить яхтенные приключения. Тогда мы еще не знали, что не пройдет и четырех месяцев, как снова окажемся на этой же яхте, о чем в следующем рассказе.