Найти тему

Купил в магазине сырники фирмы Ермолино. Как приготовить и какие они на вкус. Понравилось, но не всё!

1,3K прочитали

Всем привет, в эфире КотДзен и его вкусные странички. Недавно хозяин принес домой белые шайбы, которые назывались сырниками. Его честный отзыв публикую здесь. Записано мною с его слов. Лапки устали, поэтому поддержите мои статьи лайками и подписками.

Сырники от Ермолино

Раньше я постоянно обходил магазины с продуктами, где продавались полуфабрикаты на развес. Я не доверял таким продуктам и их ассортименту. Чаще всего, в таких заведениях страдало качество продуктов. Вот и новый магазин Ермолино я тоже долго обходил стороной и, как выяснилось, зря.

Но судьба занесла меня туда и вот я купил там замороженные сырники, так как и сам люблю готовить их, а еще я понимаю, что там может быть внутри.

Сырники были замороженные, поэтому чтобы пожарить их, я решил разморозить сырники в микроволновке. У меня было 6 штук. Сырники огромные и максимум, что влезет в одного человека, это 2 сырника, а детям вполне хватает и одного.

Всем привет, в эфире КотДзен и его вкусные странички. Недавно хозяин принес домой белые шайбы, которые назывались сырниками. Его честный отзыв публикую здесь. Записано мною с его слов.

Отправил сырники в микроволновку на 2 минуты. Этого вполне хватило. Их лучше не размораживать полностью, так как потом сложно будет готовить. Надо, чтобы процентов 30 оставалось замороженными, так удобней будет их жарить.

Всем привет, в эфире КотДзен и его вкусные странички. Недавно хозяин принес домой белые шайбы, которые назывались сырниками. Его честный отзыв публикую здесь. Записано мною с его слов.-2

Разогреваем сковородку и поливаем подсолнечным маслом. Без масла лучше на жарить, они точно прилипнут или подгорят.

Всем привет, в эфире КотДзен и его вкусные странички. Недавно хозяин принес домой белые шайбы, которые назывались сырниками. Его честный отзыв публикую здесь. Записано мною с его слов.-3

Жарил по три штуки, так как больше в сковородку не влезало. Сначала обжарил по 3-4 минуты с одной стороны.

Всем привет, в эфире КотДзен и его вкусные странички. Недавно хозяин принес домой белые шайбы, которые назывались сырниками. Его честный отзыв публикую здесь. Записано мною с его слов.-4

Потом еще столько-же с другой стороны. Для гурманов можно ещё и духовку их потом засунуть на 5 минут, но я не стал этого делать.

Всем привет, в эфире КотДзен и его вкусные странички. Недавно хозяин принес домой белые шайбы, которые назывались сырниками. Его честный отзыв публикую здесь. Записано мною с его слов.-5

Вот они красавцы, лежат готовые. Этого хватило на три человека, даже остался один.

Всем привет, в эфире КотДзен и его вкусные странички. Недавно хозяин принес домой белые шайбы, которые назывались сырниками. Его честный отзыв публикую здесь. Записано мною с его слов.-6

Теперь декор сырников. К ним очень подходят груша и ягоды. Ягод у меня нет, поэтому режу грушу.

Всем привет, в эфире КотДзен и его вкусные странички. Недавно хозяин принес домой белые шайбы, которые назывались сырниками. Его честный отзыв публикую здесь. Записано мною с его слов.-7

Кладем сырник на тарелку, рядом грушу, сметану, варенье и для декора сахарную пудру. Выглядит вполне аппетитно.

Вкусняшка выглядит так.

Всем привет, в эфире КотДзен и его вкусные странички. Недавно хозяин принес домой белые шайбы, которые назывались сырниками. Его честный отзыв публикую здесь. Записано мною с его слов.-8

Что могу сказать о вкусе. Сырники оказались вполне себе съедобными, но если делать самому, это намного лучше. В сырниках много изюма, что тоже не очень. Изюм на любителя и не все в семье любят изюм, включая кота. Не понравилось количество крахмала. Можно было и меньше добавить, он немного чувствуется. Но без него трудно удержать нужную форму сырника, так как манки я в них не заметил.

С учетом того, что приготовить сырники самому не так легко, так как для этого нужен хороший творог, которые не так просто найти, эти сырники вполне себе вкусные и съедобные. Когда лень готовить самому, такие вполне себе идут на ура в любой семье. Они сладкие, питательные и для завтрака подходят каждому.

Комментарий Кота

Пахли сырники вкусно, но я их жрать не стал. Даже когда они стояли без охраны на столе, меня не потянуло на них. Не для котов эта еда, поэтому пусть такое едят люди, а я просто буду стоять рядом и смотреть в их честные глаза, намекая что кота нужно кормить чаще и вкуснее.

Всем большой мяу и позитивных новостей.

Всем привет, в эфире КотДзен и его вкусные странички. Недавно хозяин принес домой белые шайбы, которые назывались сырниками. Его честный отзыв публикую здесь. Записано мною с его слов.-9