Найти в Дзене
Юком - Retro Vision Chanal

Что такое игра "Hollow Knight"

Оглавление

Это не обзор на игру, а скорее "первый взгляд"

Введение в игру, которого нет

Игра начинается довольно просто: игроку показывают какую-то оранжевую дымку, которая вырывается откуда-то. Потом показывают главного героя и маскота игры, полого рыцаря. Собственно, после нескольких кадров начинается игра.

Собственно, главный герой
Собственно, главный герой

Никто ничего не объясняет игроку. Он, как и полый рыцарь должен выяснить всё в одиночку, выслушивая жителей этого места.

Секретики и недосказанность

Игра полна разнообразных секретов, а исследование мира поощряется. Бесполезных тупиков в игре практически нет, поэтому, если вам кажется, что вы в тупике, возможно, вы не открыли какую-то способность. Такой подход игры мне нравится.

Даже на самых первых шагах можно открыть свой первый секрет. А через несколько минут - ещё один.

С другой стороны, исследованный мир не делится с игроком своей историей. Вы никогда не услышите от очевидцев полной картины - её придётся собирать по крупицам и восстанавливать самостоятельно.

Великий воин, в поисках славы! ... и рядом главный герой
Великий воин, в поисках славы! ... и рядом главный герой

Не стоит забывать, что некоторые персонажи будут целенаправленно искажать и путать информацию в своих корыстных целях.

Амулеты и стили

То, что может разнообразить игровой процесс, превратив одну игру, по факту, в другую. 42 разных амулета, которые можно комбинировать в сборках, при этом меняя стиль игры под себя. Так как в игре существует аналог магии, часть амулетов усиляют этот аспект игры (позволяют бить магией сильнее, удешевляют её использование, открывают новые источники "маны" и прочее).

Часть артефактов завязано на оружие ближнего боя, третья часть - на усилении главного героя, и, наконец, амулеты, меняющие навыки полого рыцаря.

Амулеты можно менять, сидя на лавочке - аналоге точки сохранения.

к примеру, амулет, который меняет концепцию восстановления жизней
к примеру, амулет, который меняет концепцию восстановления жизней

Огромный мир для исследований

Закончу статью описанием всего подземного королевства, в котором происходят события: мы начинаем с небольшого городка на земле и постепенно спускаемся в недра подземного королевства.

Игра разделяется на несколько биомов, наполнение которых различается и по музыке, и по врагам, и по внешнему виду.

-4

По локациям вы вольны перемещаться свободно и, несмотря на то, что в игре контента на 100+ часов, вы можете пройти игру за 4 и забыть про неё. Лично я наиграл уже 60 часов и не хочу заканчивать первое прохождение, хотя открыл финального босса и тому подобное.

Если статья понравилась, можете сделать такие бесполезные действия, как подписка, лайк и репост.