Найти тему
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 8. Угол развала на задней оси 2/2

Продолжим разговор про развал на задней оси и поговорим о настройках для Асфальта и Ковра.

-2

а разбираться в настройках мы будем на примере Yokomo's DRC покрышек.

-3

У этих покрышек форма практически плоская.

-4

поэтому при нулевом развале у вас будет максимальное пятно контакта.

НО есть отличие от P tiles покрытия!

На P tiles зацеп увеличивается если увеличивается пятно контакта, но на асфальте и ковре все совсем наоборот.

Чем меньше пятно контакта тем лучше зацеп.

-5

Естественно, если вы увеличете развал как показано на рисунке. пятно контакта сократится а зацеп возрастет.

Увеличение значений развала приводит к увеличению зацепа на ковре и асфальте. Это самое простое что можно сделать для увеличения зацепа на этих покрытиях.

Другой важный момент это время для замены покрышек. По сравнению с покрытием P tiles, на этих покрытиях покрышки изнашиваются сильнее.

Покрышки становятся более округлыми и теряют зацеп. поэтому их приходится чаще заменять.

-6

Когда выработка шины этой проекции дойдет до середины, это будет лучшим моентом для того чтобы заменить шину или поменять местами левую и правую покрышки.

Помните что если выработка перешла дальше половины характеристики покрышки поменяются значительно по сравнению с новой.

Лекции Такахиро. Часть 7. Развал на задней оси 1 / 2

Все лекции Такахиро тут

Авто
5,66 млн интересуются