Продолжим разговор про развал на задней оси и поговорим о настройках для Асфальта и Ковра.
а разбираться в настройках мы будем на примере Yokomo's DRC покрышек.
У этих покрышек форма практически плоская.
поэтому при нулевом развале у вас будет максимальное пятно контакта.
НО есть отличие от P tiles покрытия!
На P tiles зацеп увеличивается если увеличивается пятно контакта, но на асфальте и ковре все совсем наоборот.
Чем меньше пятно контакта тем лучше зацеп.
Естественно, если вы увеличете развал как показано на рисунке. пятно контакта сократится а зацеп возрастет.
Увеличение значений развала приводит к увеличению зацепа на ковре и асфальте. Это самое простое что можно сделать для увеличения зацепа на этих покрытиях.
Другой важный момент это время для замены покрышек. По сравнению с покрытием P tiles, на этих покрытиях покрышки изнашиваются сильнее.
Покрышки становятся более округлыми и теряют зацеп. поэтому их приходится чаще заменять.
Когда выработка шины этой проекции дойдет до середины, это будет лучшим моентом для того чтобы заменить шину или поменять местами левую и правую покрышки.
Помните что если выработка перешла дальше половины характеристики покрышки поменяются значительно по сравнению с новой.
Лекции Такахиро. Часть 7. Развал на задней оси 1 / 2