Обычно верхний задний рычагом накручивают задний развал. Например так.
Кроме того верхний рычаг а именно изменение его длинны и угла установки позволяет настраивать то, как будет динамически меняться развал во время работы подвески.
Сегодня мы поговорим про настройку длинны верхнего рычага
Сначала давайте посмотри как меняется развал при езде по треку
Обычно, если подвеска работает нормально угол развала меняется при приседании и крене шасси.
Диапазон на которое изменяется развал при работе подвески называется «количеством изменения развала»
Как же меняется количество изменения развала при изменении длинны рычага?
Изменение длинны верхнего рычага меняет количество изменнеия развала как представлено на рисунке выше.
Разница в поведении шасси будет следующей:
① Длинный верхний рычаг
Количество изменения развала снижено и боковой зацеп при маневрах работает мягко, но стабильно на протяжении всей дуги одинаково вплоть до конца поворота.
☆ Эффективно для начинающих, тех кто совершает много ненужных движений курком газа , и продвинутых пользователей которые любят резкие маневры на постановке и перекладках и зацепистые покрытия!
Моя асфальтова шасси настроена на максимальный зацеп и я люблю резкие маневры поэтому на ней установленны длинные верхние рычаги
② Короткий верхний рычаг
Количество изменения развала большое, боковой зацеп при маневрах срабатывает незамедлительно позволяя проще контролировать угол в котором находится шасси. Однако если рычаг слишком короткий, вас будет разворачивать во второй половине дуги поэтому будьте осторожны с этой настройкой.
☆ Эффективно для тех кто научился управлять курком газа или когда вы хотите получить больше горизонтального зацепа с самого начала маневра на скользских поверхностях.
На моем шасси для P tile покрытия установленны короткие верхние рычаги потому, что она настроена на быстрое востановление зацепа на задней оси после маневра.
Таким образом настройка длины задних верхних рычагов зависит от скилла пилота . стиля вождения и покрытия на треке.
Лекции Такахиро. Часть 10. Угол наклона задней оси (Skid Angle)