Найти тему
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 11. Задние верхние рычаги 1/2

Обычно верхний задний рычагом накручивают задний развал. Например так.

-2

Кроме того верхний рычаг а именно изменение его длинны и угла установки позволяет настраивать то, как будет динамически меняться развал во время работы подвески.

-3

Сегодня мы поговорим про настройку длинны верхнего рычага

Сначала давайте посмотри как меняется развал при езде по треку

-4

Обычно, если подвеска работает нормально угол развала меняется при приседании и крене шасси.

Диапазон на которое изменяется развал при работе подвески называется «количеством изменения развала»

Как же меняется количество изменения развала при изменении длинны рычага?

-5

Изменение длинны верхнего рычага меняет количество изменнеия развала как представлено на рисунке выше.

Разница в поведении шасси будет следующей:

① Длинный верхний рычаг

Количество изменения развала снижено и боковой зацеп при маневрах работает мягко, но стабильно на протяжении всей дуги одинаково вплоть до конца поворота.

☆ Эффективно для начинающих, тех кто совершает много ненужных движений курком газа , и продвинутых пользователей которые любят резкие маневры на постановке и перекладках и зацепистые покрытия!

Моя асфальтова шасси настроена на максимальный зацеп и я люблю резкие маневры поэтому на ней установленны длинные верхние рычаги

② Короткий верхний рычаг

Количество изменения развала большое, боковой зацеп при маневрах срабатывает незамедлительно позволяя проще контролировать угол в котором находится шасси. Однако если рычаг слишком короткий, вас будет разворачивать во второй половине дуги поэтому будьте осторожны с этой настройкой.

☆ Эффективно для тех кто научился управлять курком газа или когда вы хотите получить больше горизонтального зацепа с самого начала маневра на скользских поверхностях.

На моем шасси для P tile покрытия установленны короткие верхние рычаги потому, что она настроена на быстрое востановление зацепа на задней оси после маневра.

Таким образом настройка длины задних верхних рычагов зависит от скилла пилота . стиля вождения и покрытия на треке.

Лекции Такахиро. Часть 10. Угол наклона задней оси (Skid Angle)

Все лекции Такахиро тут