Найти в Дзене
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 10. Угол наклона задней оси (Skid Angle)

Надпись на картинке Skid Angle — угол Скида? Антискват? Хз короче в тексте будет просто Skid.

Skid это угол наклона оси крепления рычага!

-2

Обратный Skid это наклон оси рычага вперед по отношению к направлению движения

Прямой Skid это наклон оси рычага назад по отношению к направлению движения

-3

Skid настраивается подкладыванием шайб и спейсеров под передние или задние пивот блоки.

-4

Если вы увеличиваете позитивный Skid, шасси будет токаться вперед слабее. А также будет проще прекратить занос. Примерно такой же эффект как от слишком малого угла схождения задней оси.

Если вы увеличиваете обратный Skid, шасси будет толкаться вперед сильнее, но если этот эффект будет слишком сильным шасси будет разворачивать во второй половине поворота. Эффект подобный большому углу схождения задней оси.

Настройка Skidа помимо этих эффектов также влияет на положение задних рычагов.

-5

0 мм Спейсер

-6

1 мм Спейсер

-7

2 мм. Спейсер

Если вы поместите спейсер под пивот блок для настройки Skidа как показано на этих трех рисунках, у вас будут изменятся углы нижних рычагов если вы не будете менять клиренс.

Как отличается поведение шасси в трех этих ситуациях?

Отрицательный угол нижних рычагов

-8

Такая конфигурация подвески легко приседает и кренится — рекомендуется для скользких покрытий.

Ровное положение нижних рычагов

-9

В такой конфигурации подвеске сложнее крениться по сравнению с подвеской с отрицательными углами нижних рычагов, но рычаги обладают нормальной вертикальной подвижностью. Рекомендуется для поверхностей со средним и высоким зацепом, таких как черная плитка или асфальт

Положительный угол нижних рычагов .

-10

Очень слабо кренится, вертикальные ходы подвески также затруднены, может вызвать внезапные неконтролируемые развороты из за потери зацепа задней оси. Не рекомендуется к использованию в дрифте…

Лекции Такахиро. Часть 9. Схождение на задней оси

Все лекции Такахиро тут