Сегодня у нас обзор автомобиля Lada Largus Cross – «внебрачного сына» Renault Duster и Vesta Cross. Внешне он стал действительно получше, поскольку старый был, мягко говоря, страшный, с полным отсутствием дизайна, а тут к внешнему виду хоть руку приложили. Так есть здесь, о чем говорить, в этом обновлении, или это такая же история, как с новой моделью Нивы?
Сразу заглянем под капот
Тут привычная для бюджетных машин палка, шумки нет. Да и обсуждать особо нечего. Мотор еще приоровский, 16-ти клапанный, 106 л/с. Также с апреля будет слегка обновленный двигатель на 8 клапанов и 90 л/с, базовый блок останется тем же. Последний будут ставить на недорогие комплектации (до «Комфорта») и фургоны. Да, вот такая вот «жуткая» цифра.) Зато он экономный по расходу.)
Помните, есть еще мотор 1,6 л с индексом H4 – идет в недорогие Рено, Ниссаны. Думается, когда-нибудь мы увидим его и здесь. А в паре обычно он идет с автоматической трансмиссией Jatco, т.е. в возможном будущем мы можем и здесь ждать автомат – проверенный, хорошо известный.
Светодиодов в фарах Lada Largus, конечно, не появилось. Ранее вообще свет был решен самым дешевым образом – одной лампой с двумя нитями. Сейчас при включении дальнего загорается еще одна, внутренняя лампочка.
Можно ли на этом автомобиле отправиться куда-нибудь и жить прямо в нем? Говорить об этом без сарказма не получиться.) При сложении сидений второго и третьего рядов образуется «идеально ровный» пол. Пока пыталась там хоть как-то расположиться, поверх торчащих спинок, провалилась в щель и еле выбралась.) Издевательство просто какое-то, ночевать внутри точно не вариант.
На самом деле стебать Ларгус можно долго, но в имеющемся ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей что бы вы взяли? Учитывая предсказуемость расходов, наши зарплаты и, например, наличие трех и более деток, необходимость периодически что-то габаритное перевозить? Правые рули в расчет не берем. Ребят, вот что бы вы купили?
По салону Largus явно стал лучше, удобнее. Особенно если сравнивать со старым. Сиденья получили какое-то подобие боковой поддержки, приняли более-менее эргономичную форму, а не как мешок кое с чем. Прямо вот мечтаю теперь на нем поехать в Осетию!) А догадаетесь, почему именно туда?) Пишите ваши предположения в комментариях, обязательно отмечу угадавшего в своем аккаунте в Инстаграм.
В пресс-службе не дадут, покупать не хочу, придется где-то поискать машинку для путешествия. В процессе поездки и расскажу вам, на сколько удобны сиденья. Пока кажутся вполне себе, но у меня на обзоре автомобиль в барской комплектации. Тряпочка на них совершенно обычная, темная. По опыту знаю, что именно на такой отлично видны различные пятна, как например, от йогуртов.
Дальше к консоли. Экран мультимедиа… надо было его сразу в педали засунуть, а то слишком «высоко». Как по мне – это не безопасно, отвлекает от дороги, нужно было кругляши дефлекторов поднять еще выше, а дисплей на их место, под него – полку. Но и так все равно лучше, чем было, признаю. Экранчик есть только в богатых комплектациях, он на Андроиде. Простейший, но все, что нужно, в нем имеется, в том числе навигация. Здесь же есть камера, качество такое себе, но видно.
Слава богам АвтоВАЗа – стеклоподъемники переехали на дверь. Здесь они и должны были быть. А вот дверная ручка, как по мне, расположена не очень удачно. Однако, это вопрос привычки и хоть какого-то опыта эксплуатации.
Руль стал намного лучше, прям огонь. Это теперь мультируль, на нем есть подогрев, которого ранее не было. Появился круиз-контроль, управление магнитолой. Его регулировка только по высоте. Приборы средне читаемые, шкалы слегка игрушечные, много ряби, рисочки мелкие, но сами цифры крупные.
Обнаружила лифт сиденья. Правда, его регулировка не совсем удобна, слишком мало места для маневра. Носите кольцо как я – обязательно будете царапаться им о дверцу с характерным таким звуком бурлящего живота.)
Осмотрим клавиши на центральном тоннеле. Тут появился обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений (он стал трехступенчатым), также есть прикуриватель. Появился подлокотник, а под ним ниша для хранения мелочей, их тоже не было. Селектор вроде такой же, но управляет он все той же пятиступенчатой КПП.
По платформе и размерам кузова машина не изменилась. Следовательно, и места на втором и третьем ряду осталось столько же – нормально. Спинка впереди стоящего кресла мягкая, сзади появился USB -разъем и подогревы сидений, но уже не ступенчатые. Ручка для закрытия задней двери жутко неудобная, такая и была раньше – не ухватишься. «Открывашка» нормальная. Плохо, что нет карманчика в дверной карте, особенно если позиционировать авто как семейное. Еще неудобно, что защелки для ремней безопасности тычутся мне в зад.
Складываем спинки второго ряда с приложением немалых таких физических усилий, лезем на третий. И, знаете, места там достаточно много, удивляет. Другой вопрос, что багажника при этом мы лишаемся. Максимум на две маленьких садовых сумки или пару пакетов из супермаркета. В отпуск большой семьей на Ларгусе точно не реально ехать – под багаж места не остается. Зато сидеть комфортно, не считая крепления ремня безопасности на потолке.
Не устаю напоминать вам, делая обзоры новых автомобилей, что их непременно нужно страховать, а выгоднее всего – у меня. По КАСКО однозначно просчитаем самый выгодный пакет, а по ОСАГО найдем оптимальное предложение для ваших входных данных. А если вдруг ДТП, вашими проблемами буду заниматься я сама – с душой и грамотным подходом.
Задняя часть авто не сильно изменилась, разве что фонари обновились слегка. Ну и камера в районе ручки появилась, но я уже говорила. По ходовой части изменений тоже нет. Это все та же подвеска от первого Логана, немного усиленная. Сзади – торсионная балка, впереди – стойкий макферсон.
Чтобы оценить изменения, решила взглянуть на прошлую модель Lada Largus. Да уж, красавцем он никогда не был – ни снаружи, ни внутри. На его фоне обновленной версии стать звездой несложно. Зато практично все, вроде как под рукой, а вот эстетика на нуле. По салону разница огромная. Экстерьер оценивайте сами.
В заключении – цены. Онлайн предзаказ уже стартовал. Стоимость пассажирской модели стартует от 690 900 рублей - за пятиместную версию. От 817 900 рублей - за семиместную. Третий ряд доступен, начиная с комплектации «Комфорт». Грузопассажирские машины от 685,9 тыс. руб. Самая топовая модификация на 7 мест Люкс Prestig – 981,9 тыс. рублей. Ну что, будете брать?)
И, как всегда по традиции, смотрите белее подробно обзор Lada Largus в моем новом выпуске, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
Нива за 2 млн рублей с мотором BMW - такой должна быть Нива Тревел
© Лиса Рулит