MAN TGX/TGS EURO6 - увидел свет в 2014 году, поэтому первые трехлетки появились на Российском рынке в 2017-18 годах
Существует два вида комплектаций MAN TGX/TGS Euro-6 и Euro-6 minBe (Euro-6 minBe — это модифицированная компанией MAN норма токсичности ОГ Euro-6, соблюдение которой не предписано законодательством).
Универсальных решений здесь уже нет и не будет, ни по ремонту, ни по чип-тюнингу, ни по отключению мочевины. С каждым конкретным случаем надо разбираться индивидуально, каждый конкретный случай - это своя головоломка
В рамках данной статьи рассмотрим только коды неисправностей EDC:
- 4069 Ограничение мощности OBD; снижение мощности на 20 процентов
- 4357 Сажевый фильтр для дизельного двигателя может быть засорен. Очистите сажевый фильтр для дизельного двигателя, при необходимости — замените.
- 4370 Регенерация сажевого фильтра для дизельного двигателя в режиме движения продолжается более 45 минут.
- 4462 Несоответствующие норме значения NOx при контроле датчика NOx.
- 4463 Контроль NOx показал превышение предельных значений. Проверьте работу установки AdBlue. Проверьте, правильно ли установлены и не повреждены ли датчики.
- 4464 Слишком низкий расход реагента (датчик уровня в баке AdBlue не распознает расход AdBlue, например из-за его постоянного долива). Сообщите водителю, как правильно заполнять бак AdBlue согласно руководству по эксплуатации.
- 4547 Расход AdBlue; прерывание дозирования; ошибка в установке AdBlue. При такой диагностической записи сначала проверьте диагностические записи в блоке управления NoNOx и примите необходимые меры!
- 4549 Требуется сервисная регенерация DPF (сажевого фильтра для дизельного двигателя). Степень засорения сажевого фильтра для дизельного двигателя может быть слишком высокой, в результате чего может потребоваться его регенерация.
- 4565 Снижение мощности; активирован режим низкой скорости.
- 5038 Труба системы AdBlue к форсунке для впрыскивания раствора мочевины/или форсунка для впрыскивания раствора мочевины могут быть заблокированы.
- 5039 Блок управления EDC был перепрограммирован, а имеющиеся диагностические записи после этого удалены не были.
- 5556 Труба возврата системы AdBlue может быть заблокирована. Модуль подачи AdBlue и (или) форсунка для впрыскивания раствора мочевины в модуле нейтрализации ОГ могут быть заблокированы.
- 5557 Подача сжатого воздуха к модулю подачи AdBlue может быть неудовлетворительной. Трубопровод сжатого воздуха может быть заблокированным или негерметичным.