Найти тему
TRUCKTUNING.PRO

MAN TG-series EURO6 (EDC17)

Модели двигателей: D2066LF61, D2066LF67, D2066LF68, D2676LF25, D2676LF26, D2066LF80, D2066LF81, D2676LF45, D2676LF46, D2676LF47, D0834LFL68, D0836LFL66
Модели двигателей: D2066LF61, D2066LF67, D2066LF68, D2676LF25, D2676LF26, D2066LF80, D2066LF81, D2676LF45, D2676LF46, D2676LF47, D0834LFL68, D0836LFL66

MAN TGX/TGS EURO6 - увидел свет в 2014 году, поэтому первые трехлетки появились на Российском рынке в 2017-18 годах

Существует два вида комплектаций MAN TGX/TGS Euro-6 и Euro-6 minBe (Euro-6 minBe — это модифицированная компанией MAN норма токсичности ОГ Euro-6, соблюдение которой не предписано законодательством).

Универсальных решений здесь уже нет и не будет, ни по ремонту, ни по чип-тюнингу, ни по отключению мочевины. С каждым конкретным случаем надо разбираться индивидуально, каждый конкретный случай - это своя головоломка

В рамках данной статьи рассмотрим только коды неисправностей EDC:

  • 4069 Ограничение мощности OBD; снижение мощности на 20 процентов
  • 4357 Сажевый фильтр для дизельного двигателя может быть засорен. Очистите сажевый фильтр для дизельного двигателя, при необходимости — замените.
  • 4370 Регенерация сажевого фильтра для дизельного двигателя в режиме движения продолжается более 45 минут.
  • 4462 Несоответствующие норме значения NOx при контроле датчика NOx.
  • 4463 Контроль NOx показал превышение предельных значений. Проверьте работу установки AdBlue. Проверьте, правильно ли установлены и не повреждены ли датчики.
  • 4464 Слишком низкий расход реагента (датчик уровня в баке AdBlue не распознает расход AdBlue, например из-за его постоянного долива). Сообщите водителю, как правильно заполнять бак AdBlue согласно руководству по эксплуатации.
  • 4547 Расход AdBlue; прерывание дозирования; ошибка в установке AdBlue. При такой диагностической записи сначала проверьте диагностические записи в блоке управления NoNOx и примите необходимые меры!
  • 4549 Требуется сервисная регенерация DPF (сажевого фильтра для дизельного двигателя). Степень засорения сажевого фильтра для дизельного двигателя может быть слишком высокой, в результате чего может потребоваться его регенерация.
  • 4565 Снижение мощности; активирован режим низкой скорости.
  • 5038 Труба системы AdBlue к форсунке для впрыскивания раствора мочевины/или форсунка для впрыскивания раствора мочевины могут быть заблокированы.
  • 5039 Блок управления EDC был перепрограммирован, а имеющиеся диагностические записи после этого удалены не были.
  • 5556 Труба возврата системы AdBlue может быть заблокирована. Модуль подачи AdBlue и (или) форсунка для впрыскивания раствора мочевины в модуле нейтрализации ОГ могут быть заблокированы.
  • 5557 Подача сжатого воздуха к модулю подачи AdBlue может быть неудовлетворительной. Трубопровод сжатого воздуха может быть заблокированным или негерметичным.