Соловушка. Глава 15.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Соловушка».
Каков запас человеческого оптимизма и жизненной прочности? Об этом предстоит узнать главной героине.
Все события вымышлены. Все совпадения случайны.
- Сегодня чудесный, необычный вечер, Лана! Какой-то нереальный.
- Да, - кивнула она. Ей с трудом давались слова, потому что она была полностью сосредоточена на его руках, одна из которых обнимала её, а вторая сжимала её ладонь, и на едва уловимом приятном парфюме. Руки были тёплые, и рядом с ним было тепло. Никакой он не ледяной.
- С возвращением, Никита Андреевич! - Милана всё же решила поддержать беседу, не молчать, как дикая. - Не знала, что вы уже прилетели.
- Сегодня днём прилетел, и меня главный сразу взял в оборот с этим корпоративом. Я не хотел ехать сюда. Как хорошо, что послушал совет главного! Иначе никогда бы себе не простил.
Почему ей кажется, что эти слова имеют отношение к ней? Да что там «кажется»! Прочь ложную скромность! Его слова имеют к ней самое прямое отношение!
Милана подняла голову и встретилась с ним глазами. Он смотрел так же, как при прощании у неё в общежитии неделю назад.
- Я очень рад вас видеть, Лана! Скучал по вас.
- И я, - слова вылетели прежде, чем она успела подумать и поймать себя за язык.
- Давайте уедем отсюда? Мне кажется, нам есть о чём поговорить. Мы не виделись целую неделю, да ещё в вашей биографии обнаружились белые пятна.
Она металась, он видел по глазам.
- Не бойтесь, я не пил. Я же за рулём. Едем?
- Да, - опять её язык успел вперёд разума и чувства самосохранения. Она прекрасно понимала, что согласилась сейчас не только на поездку. Она доверилась ему. Полностью отдала себя в его тёплые руки.
- Сейчас танец закончится, я вас провожу к столику, а через десять минут жду вас в машине. Она тут, на стоянке прямо рядом с рестораном. Танцевать больше ни с кем не ходите, иначе это будет бесконечно. Я и без того уже от ревности сам не свой. Чувствую, придётся установить какой-то электрошокер на подступах к кабинету, сразу срезать особо ретивых, на подлёте.
Он говорил так, словно немного иронизирует и над собой, и над ситуацией.
Милана рассмеялась, он так забавно говорил. Будто сам собой недоволен.
Он проводил её за их столик, и вскоре Милана, незаметно следившая за «начальственным столом», увидела, как Никита Андреевич покинул зал ресторана.
Она выждала пять минут и сказала Рите и Андрею, что уезжает, уже вызвала такси.
К счастью, ребята уже немного разомлели от вина, и их бдительность притупилась. Рита расцеловала Милану в обе щеки, Андрей похлопал по плечу, и Милана заспешила к выходу.
Она очень волновалась, но полностью отдавала себе отчёт в том, что делает. И понимала, чем, с вероятностью девяносто девять процентов, закончится сегодняшний вечер.
Они долго катались по вечернему городу, были на набережной, в центре. Милана спросила босса о поездке, и он некоторое время рассказывал. Она слушала, откинувшись головой на сиденье. В машине было сумрачно, светилась только приборная панель.
- Теперь вы, - его глаза странно блестели в холодном свете приборов и уличных фонарей. - У вас есть некоторое музыкальное прошлое, о котором вы скромно умолчали.
- У меня очень большое музыкальное прошлое, - улыбнулась Милана. - Пою, сколько себя помню. Десять лет в студии эстрады, музыкальная школа, взрослый хор...
- Даже когда мы встретились впервые, вы пели. До сих пор помню эту странную песню.
- Она не странная, просто переделанная. Подростковый вариант, пели с девчонками в юности. А так это вполне себе нормальная песня, типа народной.
- А в группе этого брутального музыканта вы когда успели поработать?
- Это была моя первая работа в Иркутске. В начале декабря пришла в клуб, чтобы устроиться помощником повара. Сначала мне предложили танцевать стриптиз, а после моего отказа пригласили прийти на прослушивание. И Феликс меня принял в группу. Он очень хороший, сразу предупредил всех своих, чтобы даже не пытались трогать меня. Под угрозой увольнения. Чуть больше месяца я с ними работала.
- А в каком клубе?
Милана сказала. Никита Андреевич включил навигатор, и минут через десять они остановились на улице недалеко от «SATELLITE».
- Посмотреть хоть, - улыбнулся он. - Не представляю вас в столь злачном месте. Рад, что вы давно не работаете тут. Кстати, а почему уволились?
- Ну как уволилась... К счастью, здесь не оформляют на работу официально, потому я в одну прекрасную ночь просто сбежала.
И Милана рассказала о том, как всё было в ту ночь.
- Потом я покинула хостел, уехала на вокзал. И как раз там впервые увидела Андрея и Риту, а потом Андрей подошёл ко мне. Дальше вы знаете.
Никита Андреевич слушал, нахмурившись.
- Ужасно. Как вы рисковали, работая тут! Подумать страшно! Что ж вы такая отчаянная-то?! Надо беречь и себя тоже, а не только свою честь!
- Да, это я поняла, жизнь научила. Не сердитесь, не хмурьтесь так! Скажите лучше, как я сегодня пела, на ваш взгляд? Сносно? - Милана решила сменить тему, отвлечь его, немного подразнить.
- Неужели вы столь злопамятны, Лана? - проворчал он.
- Ещё как злопамятна, Никита Андреевич!
- Прекрасно вы пели, сами знаете, и песни хорошие. Завтра за электрошокером поеду, надо же будет фанатов обуздать.
Милана смеялась. Он тепло и как-то ласково смотрел на неё. Они так и стояли на той же улице, где клуб.
- Значит, не захотела стриптиз танцевать? И от потенциального «озолотителя» сбежала в концертном платье? Только по любви можешь, да?
- Да, - она смотрела в его глаза и не могла отвести взгляд.
- Соловушка моя.
Он назвал её так, как называл папа! А она ведь ничего такого не рассказывала ему!
- Буйная головушка, - Никита Андреевич протянул руку и медленно провёл ладонью по её волосам, спускающимся на спину. - Всегда мечтал сделать это.
Милана быстро отстегнула ремень безопасности, и через несколько секунд она была на коленях у Никиты Андреевича, лицом к нему, обхватив его за шею. Он крепко сжимал её в объятиях; они горячо и торопливо целовались. Руль упирался в спину Миланы, но ей было всё равно.
Следующая глава.
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"