Оригинал можно посмотреть тут: https://boldentura.ru/
Попасть в приложение непросто: ClubHouse – закрытый клуб. Зарегистрироваться в соц.сети получится только по ссылке–инвайту. Как попасть на “элитную площадку”, где найти инвайты и как работает ClubHouse? Об этом – в моём обзоре.
Как работает Clubhouse
ClubHouse – уникальная социальная сеть. Здесь нет привычных текстовых сообщений и комментариев. Максимум, что вы будете писать – имя и фамилию во время регистрации и название беседы при создании комнаты. Все общение проходит голосом: это чем–то напоминает прямые эфиры в Instagram. Чтобы принять участие в обсуждении, вовсе не обязательно вставать с кровати и приводить себя в порядок – камеру включать не нужно. Достаточно подключиться, слушать и говорить.
Кстати, ClubHouse персонализирован. После регистрации пользователю предложат выбрать темы, которые ему действительно интересны. На основе этой информации соц.сеть рекомендует популярные комнаты (беседы). Круг интересов изменился? Не проблема: вы всегда можете добавить новые направления.
Комнаты – площадки для общения. Они могут быть как открытыми, так и закрытыми (приватными). К первым может подключиться любой желающий: достаточно кликнуть на кнопку “Start a room”. А вот войти в приватный чат получится только “избранным”.
Еще одна фишка ClubHouse – здесь нет надоедающих уведомлений по типу “Присоединился пользователь Х”. Кстати, беседу можно поставить в план: тогда ваши фолловеры узнают об этом заранее и не пропустят трансляцию.
Каждая комната рассчитана на 5 000 человек – больше пока нельзя. Комната делится на спикеров (создателей темы) и слушателей. В любой момент можно кликнуть на функцию “поднять руку” и задать спикеру интересующий вопрос.
Можно ли создать комнату самому? Конечно. Когда вы создадите беседу, ClubHouse пришлет уведомление подписчикам с предложением присоединиться к разговору. Кстати, следом такое предложение получат и фолловеры присоединившихся пользователей. Запускается “цепная реакция”, и количество слушателей в чате растет.
Как попасть в Clubhouse
Почему ClubHouse стал таким популярным? Все просто – вы можете попасть туда только по приглашению. Уже сейчас соц.сеть занимает 1–е место рейтинга “Социальные медиа” в App Store. Самые находчивые пользователи уже продают инвайты на eBay за $250. Это только на руку разработчикам.
Попасть в ClubHouse получится только с iOS–устройств. Не исключено, что на фоне общего ажиотажа ClubHouse скоро представит приложение и для Android.
Вариантов получить инвайт два:
- Попросить зарегистрированного знакомого выслать ссылку. Пройдите по инвайту – и вы в клубе. Но и тут не все так просто: основная часть аудитории находится в Америке, а один участник не сможет выслать больше 2–х приглашений подряд.
- Встать в лист ожидания. ClubHouse одобряет заявки на вступление в клуб. Но желающих очень много – платформа оставляет за собой право добавлять новичков без ограничений по времени.
Те, у кого нет друзей в Америке, и чью заявку долго не рассматривают, могут воспользоваться хитрым лайфхаком. Правда, схема сработает, если хотя бы один ваш знакомый уже зарегистрировался в Clubhouse:
- Друг добавляет ваш номер телефона в контакты на своем смартфоне. Если мобильный уже записан, контакт можно удалить и записать заново.
- Вы регистрируетесь в ClubHouse. Обязательных полей всего два – имя и фамилия. Затем нужно выбрать интересные темы.
- После регистрации другу приходит уведомление о том, что вы создали аккаунт в ClubHouse, и ему предложат “впустить” вас.
- Друг разрешает вход – теперь вы полноправный член закрытого клуба.
Интересные комнаты на Clubhouse
Интересные комнаты на ClubHouse рекомендуются участникам на основе интересов. “Живая лента” обновляется в режиме реального времени.
Комнат на русском языке уже очень много: это «Т–Ж сторитайм» (о финансах), «Кто такой, зачем нужен» (интервью с известными людьми) и другие. Для тех, кто хорошо знает английский, вариантов бесчисленное множество. Можно пообщаться даже с Илоном Маском, которого уже назвали “амбассадором” ClubHouse из–за твитов.
На кого подписаться в Clubhouse?
Кто и как придумал Clubhouse
Создатели стартапа — выпускники Стэнфордского университета и бывшие сотрудники Google – Пол Дэвидсон и Роэн Сет. Проекту нет и года, а популярность набирает обороты. На фоне пандемии ClubHouse “выстрелил”.
Сам ClubHouse пока не приносит доход. Но уже активно идут разговоры о монетизации – рекламе и донатах. Возможно, в ближайшем будущем подписчиков ждут нововведения, и члены клуба смогут получать доход от своих трансляций.