Приветствую Друзья и Гости канала.
Похоже, что инициатива от Hyundai по переводу продаж в онлайн всерьёз так напрягла дилеров России. В конце декабря 2020 года состоялась большая пресс-конференция Hyundai на которой было рассказано о совершенно новом подходе к продаже автомобилей.
-
Головная корейская компания представила план развития в российском регионе на ближайшие пять лет. Согласно этому плану корейская компания должна полностью перейти на онлайн продажи своих автомобилей до 2026 года. К подобному решению компанию подтолкнули сами дилеры, которые, как Вы наверное хорошо знаете, последние несколько месяцев просто-напросто творят с ценами всё что им вздумается, делая наценки и обязуя покупателя приобретать новые машины исключительно с навязанным дополнительным оборудованием. Вот что бы этого не происходило, корейская компания начала создавать огромную собственную экосистему, в которой для дилеров отводится роль только в проведении выдачи купленного автомобиля и последующим для него техническим обслуживанием.
-
-
Как думаете, понравился ли такой шаг со стороны представительства Hyundai дилерам??? Ответ мне кажется очевиден. Конечно же нет. Ну кто же захочет отказываться от кормушки, до которой догадались только в последнее время. Верее дополнительное оборудование было всегда, но оно не навязывалось, как обязательное и не стоило по итогу в несколько раз дороже. Да, было дороже, чем делать самому, но не на столько.
-
Ну так вот, есть в России такая Ассоциация авто дилеров, наподобие профсоюза работников, которая борется за права этих самых дилеров. И вот дилеры Hyundai написали жалобу в эту ассоциацию на, так сказать, своего работодателя, что бы эта самая Ассоциация помогла ввести жёсткие ограничения для Hyundai на продажу автомобилей напрямую покупателям по средствам онлайн торговли. И дилеры настроены решительно, так как собираются обращаться не только в Ассоциацию авто дилеров, но и задействовать ФАС. О как.
-
-
Самое прикольное в том, что дилеры до сих пор не понимают решения Hyundai. Они по сути сами пилили сук, на котором и сидели. Если бы всё было как раньше, а не с такими бешеными наценками, как это делается сейчас, то ничего бы такого и не было. Но когда за действия самих же дилеров пришла, так сказать, расплата, то они стали говорить о какой-то несправедливости, указывая на то, что данная инициатива Hyundai просто-напросто обанкротит многие автосалоны России. Но как по мне, то за что боролись, на то и напоролись.
-
Конечно жаль сотрудников этих дилерских центров, которые неминуемо потеряют из-за всего этого свои рабочие места. Тех же менеджеров, кредитных специалистов. Но они последнее время так классно доили население, что большинство автолюбителей плакать о них точно не будет.
-
Как по мне, главное, что бы Hyundai сдержала этот удар от той сети, которую они сами и породили и завершила всё начатое. Это приведёт во-первых к тому, что автомобили будут продаваться по официальным цена, по тем прайсам, которые указаны на официальном сайте компании. Вторая польза, которая придёт от этого перехода на онлайн, это никаких навязанных дополнительных трат, таких как дополнительное оборудование, наценки, скрытые комиссии, навязанные страховки при оформлении кредитов (а кредиты будут так же идти через экосистему Hyundai). Ничего этого больше не будет. Всё просто и прозрачно.
-
-
Hyundai просто устала от этого беспредела и решила кардинально сменить направление развития. И вот если у неё это получится и она покажет преимущество данного перехода и как минимум не просядет, то это даст повод остальным компаниям последовать её же пути. И тут здравствуй Европа и Америка, где более 60% продаж автомобилей происходят именно благодаря онлайн приобретениям.
-
А российских дилеров Hyundai я понять могу. Никто из них никогда и не мог подумать, что данные устои можно очень легко и просто пошатнуть и оставить дилеров просто ни с чем. Поэтому они будут до последнего вгрызаться, что бы удержать всё как есть сейчас. Ведь просто по-человечески уйти от кормушки, у которой сейчас находятся в России, просто так не может абсолютно никто в нашей стране. И дилеры здесь не исключение.
-
А мне интересно, что думаете Вы по этому поводу??? Как считаете, сможет ли Hyundai завершить начатое дело??? Будет ли переход в онлайн предпочтителен для российского автолюбителя???
-
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.