Найти тему
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 5. Положение задних амортизаторов 3/3.

Заключительная часть про положение амортизаторо на задней оси. Сегодня и в следующий лекции мы поговорим про отбой амортизаторов и то как его настраивать. (Такахиро немного «запутался» и в следующей лекции речь опять пойдет про задние аморты ) Для того чтобы все поместилось мы отдельно поговорим про регулировки отбоя амортизаторов

① Разжатие (в этой лекции)

② Сжатие амортизаторов (в следующей лекции)

Для облегчения понимания я снял пружину с амортизатора но мы мысленно представим что она на месте.

① Разжатие

-2

Итак, высота шасси (клиренс) при силе тяжести 1G (сила тяжести на поверхности земли — физическая константа ) около 5 мм.

Я проверю как работает подвеска на разжатие таким образом (засуну под нее палец )

-3

Когда вы поднимаете шасси подобным образом, ваши колеса все еще находятся в контакте с поверхностью?

Колеса должны касаться поверхности если вы подставляете как минимум один палец.

-4

Если колеса оторвались от поверхности и повисли в воздухе, когда вы подложили палец, «жопу» будет сносить если шасси начнет крениться.

Почему так происходит и как это настроить?

Во всем виноват нарушенный баланс между амплитудой работы нижних задних рычагов и длинной амортизатора!

-5

( Надпись на картинке: длина амортизатора )

-6

В первом случае длинна амортизатора достаточная и колеса не отрываются от поверхности когда вы подкладываете палец. Смекаете?

-7

Однако, если длина амортизатора недостаточная, как на картинке выше, когда я пытаюсь подложить палец колесо отрывается от поверхности.

Что делать чтобы колеса перестали висеть в воздухе?

Есть два способа решения этой проблемы:

Первый вариант:

-8

Перекрутите амортизатор в нижний ряд отверстий на бабочке. Если он был фиксирован в верхнее отверстие

Второй вариант:

-9

Замените наконечник тяги на амортизаторе на более длинную. Это увеличит общую длинну амортизатора.

НО!

Если вы поставили более длинный наконечник проверьте

-10

Если это происходит то можно попробовать настроиться на стандартном наконечнике.

-11

Для этого его необходимо немного открутить, чтобы обнажилась часть резьбы штока, это увеличит общую длинну амортизатора что позволит

-12

настроить работу амортизатора на сжатие,

-13

и улучшиить работу амортизатора на расжатие.

Лекции Такахиро. Часть 4. Положение задних амортизаторов 2/3

Все лекции Такахиро тут

Авто
5,66 млн интересуются