Найти в Дзене

Купил бэушную Audi Allroad. Сюрпризы посыпались на следующий день после покупки

Насколько серьезными будут проблемы, которые передаются вместе с подержанной машиной по наследству от прежнего хозяина, зависит от многих обстоятельств. Тут тебе и пробег на момент продажи, условия предыдущей эксплуатации, пофигизм бывшего владельца по отношению к транспортному средству и многое другое. Опять же авто бывают разные – одни сравнительно незамысловаты по устройству, в других технических излишеств воз и маленькая тележка.

-2

Согласитесь, что Audi А6 Allroad – модель непростая. Полный привод, пневматическая подвеска, да и в комплектации наворотов, которые могут сломаться, выше крыши. Чтобы как-то обезопасить себя от сюрпризов и не начинать эксплуатацию с устранения большого количества проблем, владелец Allroad, которого я пригласил рассказать про машину, нанял специалиста по подбору. Его задача заключалась в диагностике автомобиля, приглянувшегося для покупки.

Для человека, не шурупящего в технике, ход правильный, но несмотря на проверку, которая за счет выявленных косяков позволила выторговать 600 долларов от первоначальной цены машины, проблемы начались на следующий день после того, как мой собеседник стал новым хозяином. Двигатель 3.0 TDI, прекрасно заводившийся весь предыдущий день, пока машину проверяли и переоформляли, за ночь остыл и напрочь отказался запускаться. Выяснилось, что не работает свеча накаливания в одном из цилиндров. Свечу заменили, но не помогло. Пришлось заменить аккумулятор.

-3

Ничего не скажешь – хорошенькое начало, но ведь и продолжение не заставило себя долго ждать. После суточного стояния на парковке кузов лег на переднее колесо. Так машина напомнила, что оборудована пневматической подвеской. Пришлось восстанавливать пневмобаллон. Не успел мой собеседник справиться с этой бедой, как кузов лег на колесо с другой стороны автомобиля!

-4

Дальше больше. Занялись баллонами подвески – обнаружили, что выгнили кронштейны, одна сторона которых служит опорой для подушек двигателя, а к другой крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Интересно, что предыдущий владелец, дабы не менять кронштейны, вставил в них деревянные бруски! Голь на выдумки хитра, но что прокатило при продаже машины, никак не годится для дальнейшей эксплуатации.

В общем понеслось хождение по мукам. Подробно оно расписано в статье https://www.abw.by/novosti/experience/219257, подготовленной для издания, в котором я работаю. Чтобы не повторять для себя пройденное, предлагаю вам, дорогие друзья, открыть ссылку и почитать историю Audi Allroad, о которой шла речь.

Если то, что открылось, оказалось познавательным – не благодарите, а лучше ставьте лайки. Захотите свидеться снова – подписывайтесь на канал. Пока…

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются