Привет, если вы открыли эту статью то, вероятно, вы также как я ждете выхода Overwatch 2! В условиях пандемии и полной тишины в отношении этого проекта, любая информация по игре, очень интересна. К сожалению, Blizzconline 2021 не дал нам желанную игру, но разработчики поделились с нами результатами по работе и планами на будущее. Я же собрал их в одной статье. Приятного чтения!
Новые карты
В прошлом, на Близконе 2019, нам показывали карту Торонто, но теперь к ним добавились новые: Рим и Нью-Йорк.
Разработчики рассказали о том, что хотят сделать так, чтобы игроки посетили многие места в Мире, а поэтому они стремятся сделать как можно больше разных карт и при этом, чтобы те сохраняли свои особенности реальных городов, но с поправкой на игровой дизайн.
Так, например, для создания Рима, игроделы ездили в Италию и делали тысячи фотографий, которые нашли отражение на карте. Конечно же мы увидим знаменитые места как Колизей, а также величественные храмы/музеи. Нет, серьезно, разработчики просто в экстазе от этих карт.
В создании же Нью-Йорка, разработчики хотят показать вечно неспящий мегаполис, в котором переплетены постройки нескольких десятилетий от 1920 и 1950 годов до наших дней и ближайшего будущего. В нем также можно будет увидеть памятные места - Большой Центральный Вокзал и Бродвей, а по узким улочкам будут разбросаны многочисленные заведения с неоновыми вывесками.
Также мельком были показаны карты Индии и Гётенбурга, где стоит завод Торнбьёрна.
PVP-изменения
Говоря об Овервотч, в-первую очередь мы говорим о ПВП, а поэтому любые изменения в нём очень важны. И игровые дизайнеры стремятся всячески улучшить этот процесс и сделать каждого героя интересным при игре.
- Планируется, что персонажи будут иметь какое-либо пассивное умение, например на увеличение скорости бега у ДПС-ролей; а у Хиллеров будет включаться аура на излечение, если они не получали урон в течение нескольких секунд. А вот Райнхарда нельзя будет оттолкнуть.
- Большие изменения в роли Танков - разработчики хотят сделать так, чтоб те работали в связке, т.е. <плечом к плечу> и при этом они хотят сделать игру за них более активной, а не как сейчас когда ты и делаешь, в основном, что держишь щит. Райнхард, например, получит сразу 2 огненных удара (сейчас один), а его чардж на <Shift> можно будет отменить в любой момент. Также сам чардж будет более гибким, т.е. можно будет заехать за угол на нём.
Если глобально, то Танков сделают более агрессивными и вы будете ощущать, что играете за большого, массивного персонажа.
Улучшение звука
В Overwatch 2 хотят улучшить ощущение оружия в руках персонажей, а поэтому они решили переработать звуки стрельбы, сделать их более реалистичными, интересными и запоминающимися.
Специально для этого были записаны звуки стрельбы различного оружия, в различной обстановке, т.е. звук стрельбы в здании и звук стрельбы в ущелье будут отличаться.
Конечно изменениям подвергнется также дизайн, но пока об этом ничего не рассказали.
Геройские миссии
Близзард, в новой части, большие силы прикладывают к развитию ПВЕ-контента. Делается это для тех игроков, которые не очень любят ПВП, а предпочитают проходить миссии в компании друзей.
Специально для этого разрабатываются огромные карты, дорабатываются старые. Прописывается большое количество задач для персонажей, которые сами по себе будут как-то влиять на развитие событий при прохождении.
Дополнительно, они включили на картах погодные эффекты, а также различное время суток. Например, при прохождении миссии на пустынной карте может начать буря, которая ухудшит видимость. А смена времени суток поможет увидеть карты под разным углом - ночью включаются вывески, утром же наоборот выключены как пример.
Система талантов для ПВЕ
В миссиях будет работать система талантов как во второй части Дьябло, то есть будет 3 ветки. Развитие талантов позволит существенно изменить игровой процесс героя, либо просто добавить новые эффекты от применения способностей или атаки.
Вот несколько примеров:
Для Раинхарда
Увеличение брони на 3%, 6% и 10% от максимального количества ХП
После разрушения щита, вы получаете 50% брони от макс. кол-ва ХП и наносите на 50% больше урона в течение 8 секунд.
Щит хилит персонажа на 10%, 20% и 30% от кол-ва заблокированного урона - работает только при уровне щита больше 50%.
Для Солдата-76
- Убийства в режиме Тактического Визора (ульты), увеличивают продолжительность этого Визора.
- Увеличение здоровья на 12,5% и 25%
- Урон в режиме Тактического Визора увеличивается на 5%, 10% и 15%
Это только примеры, на самом деле талантов гораздо-гораздо больше!
Новые противники
Теперь противники не будут в основном бездумными ботами, которые просто атакуют, а их сложность не будет просто в увеличенном ХП или уроне. Противников наделять своими способностями, которые они будут применять против персонажей - рядовой солдат Нуль Сектора, после уничтожения, ещё ползёт за вами несколько секунд, после чего взрывается.
Также противники будут лучше откликаться на повреждения - роботам можно отстрелить ногу или руку, а у артиллерийских-ботов, можно по очереди уничтожить орудия - всё зависит куда вы попадёте.
Появятся новые элитные противники, встреча с которыми будет сулить персонажу - смерть. Кроме того дизайн этих противников будет также существенно улучшен.
В общем количество типов противников значительно вырастет!
Новые облики персонажей
Ну и конечно, подвергнуться изменениям все текущие облики героев Overwatch. Дизайнеры рассказали о том, как стремились сохранить оригинальный облик героя, но при этом изменить его с учётом прошедшего времени. Как они пробовали несколько разных вариантов и выбирали один из них. Ниже скриншоты их работ:
Товарищи следует помнить, что это не окончательная версия игры и многое может поменяться к релизу, но очертания игры уже вырисовываются.
Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, поддержите лайком и подпиской, ну и обязательно делитесь впечатлениями по Овервотч 2 и Близзконлайне в комментариях - обсудим общие ощущения.
Полное видео с разработчиками ниже, начинается с 1 час 35 минуте.
#blizzard entertainment #пк игры #overwatch 2 #аниме #cosplay