CRM-система внедрена тогда, когда в ней начали работать менеджеры. Но бывает так, что компания потратила деньги на внедрение, а сотрудники не хотят работать в новой системе. Что делать?
1 — Выяснить причины. Если пообщаться с менеджерами, можно выяснить истинные причины «не хочу». Например, сотрудники не знают, как пользоваться определенным функционалом, тратят много времени на внесение данных, а может быть сама CRM не настроена под задачи компании.
2 — Действовать, исходя из проблем. Например, если у менеджеров уходит много времени на внесение данных в CRM, можно:
✔Сократить количество обязательных полей в карточках клиентов.
✔Автоматизировать рутину: создать шаблоны документов, настроить напоминания о задачах.
✔Создать регламенты, чтобы избежать дублей и ошибок при внесении информации в клиентские карточки.
Основные причины сопротивления менеджеров и способы работы с ними мы собрали в нашей статье, читайте по ссылке: https://is.gd/NLiYLh
#s2app #s2app_срм #управлениеперсоналом #воронкапродаж #внедрениеcrm #срмсистема