Найти тему
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 3. Положение задних Амортизаторов 1/3

Начнем с размещения амортизатора на нижнем рычаге.

Как показано на картинке ниже, если вы смещаете крепление амортизатора по рычагу внутрь задняя подвеска начинает работать с большим откликом. Давайте подробнее остановимся на плюсах и минусах такого решения.

-2

① Позиция амортизатора ближе кнаруже

Из за большего хода рычага, подвеска становится жестче. Ходы подвески при этом будут ограничены жесткостью пружины, но «жопа» станет подсобранее.

② Позиция амортизатора кнутри

Амортизатор станет «мягче» . Отбой быстрее, соответственно быстрее будет возвращаться зацеп Управлять такой шасью станет проще. Однако вторая половина дуг и езда в большом угле будет менее контролируема.

Это только первая часть предметного разговора о положении задних амортизаторов

Лекции Такахиро. Часть 2. Выбор задних пружин.