Найти тему
Студия Profi

Реклама в Яндекс.Директ: КЕЙС для компании по продаже одежды SECOND HAND

Оглавление
Клиент: организация по продаже одежды SECOND HAND http://lautstore.ru/.
Услуга: контекстная реклама в Яндекс Директ
Срок сотрудничества: с августа 2020 года по настоящий момент.
У клиента был создан новый сайт, т.е. запускали рекламу с нуля.
Задача: требовалось с помощью контекстной рекламы привлечь заинтересованную аудиторию и найти новых клиентов. Т.к. требовалось продвижение по всей России, а представительство у компании только 1 (в Ивановской области), выбор пал на продвижение через контекстную рекламу.

Особенности проекта:

Рекламу направляем на одностраничный сайт с понятными и наглядными предложениями, удобным интерфейсом и всей необходимой информацией для формирования интереса к продукции с дельнейшей конвертацией её в заявку.

Что мы сделали:

1. Семантика

Собрали семантическое ядро из средне- и высокочастотных запросов. Высокочастотные запросы мы взяли, т.к. тема довольно узкая и среднечастотных мало для привлечения нужного количества заявок. Всего получилось 341 ключевое слово. Так же параллельно были собраны минус-слова (1322 шт.) для уточнения ключевых слов, таким образом, чтобы объявления показывались только по релевантным запросам.

-2

Группы объявлений

Разделили ключевые слова на смысловые группы, чтобы создать наиболее релевантные объявления.

Аналитика

Зарегистрировали и установили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Настроили цели в Яндекс Метрики и Google Analytics для фиксирования конверсий на сайте и настройки рекламы на тех пользователей, которые с большей вероятностью отправят заявку.

Поиск и РСЯ

Решили создать две кампании на поиске. Так как в Московской области высокая конкуренция и цена клика сильно отличается от стоимости в других областях. Создали на поиске: отдельную компания для Московской области и кампания по России без Московской области. Для увеличения охвата и снижения стоимости заявки создали кампанию в Рекламных Сетях Яндекса (РСЯ).

-4
Рекомендуем подключать контекстную рекламу тогда, когда необходимо найти рынки сбыта по всей России, а представительств в разных городах нет.

Группы

В соответствии с каждой задачей кампании скорректировали группы ключевых слов и добавили группы объявлений в кампании. Итого получилось: - кампания на поиске Московская область (44 группа объявлений) - кампания на поиске Россия (40 групп объявлений) - кампания в РСЯ (48 групп объявлений)

-5

3-4 варианта объявлений

Для каждой группы объявлений написали по 3-4 варианта объявлений для охвата разных интересов целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем.

-6

Мобильная версия

Для каждого объявления создали мобильную версию объявления.

-7

Визуал

Для объявлений в РСЯ подобрали картинки для привлечения внимания целевой аудитории.

-8

Оптимизация

После запуска рекламной капании по мере накопления статистики вносили корректировки:
— останавливали неэффективные ключи (запросы);
— анализировали поисковые запросы и добавляли минус-слова, исключая нерелевантные показы;
— объединяли группы со статусом мало показов;
— отключали неэффективные РСЯ-площадки;
— отслеживали ставки и расходы, по мере необходимости, вносили корректировки в рекламные кампании.
— увеличивали ставки у конверсионных ключевых слов;
— корректировали или останавливали неэффективные объявления;
— вносили корректировки ставок по времени показа;
— вносили корректировки ставок по полу и возрасту целевой аудитории;
— перераспределяли бюджет между кампаниями.

Рекомендации

Анализировали конкурентов и предлагали решения для повышения эффективности рекламы, сайта и расширения продаж.

-9

Мессенджеры

Убедили клиента добавить дополнительные возможности для общения через популярные мессенджеры:

-10

Результаты работы

1. За полгода мы обеспечили сайту трафик в 30.500 визитов (или примерно 5.000 визитов в месяц), что для данной узкой сферы является хорошим результатом.

-11

При этом за счёт оптимизации кампании посещаемость растёт при неизменном бюджете.

2. До 55 целевых звонков в месяц (это только по кликам на сайте, реальных звонков как минимум в 2 раза больше):

-12

3. В планах запуск кампании в google для получения дополнительных посетителей и продаж.

Хотите также? Свяжитесь с нами по тел +7(4932)58-44-88 или приходите в офис. Также вы можете написать на почту office@profi-studio.ru или в один из наших мессенджерей. Также вы можете почитать про услугу контекстной рекламы на нашем сайте.

А еще у нас есть кейс по продвижению автосервиса в яндекс.услугах