Добрый день, всем.
В связи с нашей экологией в г. Железнодорожный (ныне г. Балашиха), в котором находится 2 мусорных полигона и мусоросжигательный завод, я решил прикупить воздухоочиститель увлажнитель PH-01 известной фирмы Dyson.
Сей прибор купил в декабре 16 числа.
Работал хорошо очищал, увлажнял.
Но закончилась вода, я залил новую. И тут этот прибор мне показывает что воды в контейнере нет. Я в недоумении, вынул контейнер и снова вставил его, ничего не изменилось. Как говорится выключил включил, тоже ничего не поменялось.
Стал звонить в службу поддержки Dyson.
Менеджер сказал, что попробуйте сделать глубокую очистку фильтров.
Я тут же приступил к глубокой очистке, но к моему сожалению она не запускалась. Программа зависла.
Оформил замену данного аппарата, да он проработал ровно 10 дней.
Мне сказали ожидать курьера 4 января. В итоге я просидел дома в ожидании курьера, звонил в Dyson выяснилось, что компания СДЭК не работает в праздники. Был скандал конечно. Далее была такая же история на 9 января, никто не приехал.
Потом, в течении недели мне звонили люди из разных фирм курьерской доставки и спрашивали когда можно забрать аппарат. Даже когда забрали, снова звонили люди и спрашивали: "А у вас забрали воздухоочиститель?", такое ощущение что ничего не отслеживается. Да аппарат забрали без всякой бумажки, только жена успела сфоткать номер заказа у курьера.
В итоге, компания Dyson сказали что это их брак, и сказали чтобы я ожидал доставку нового аппарата. Аппарат доставили 30 января аж.
Собрать и подключить удалось только 6 февраля. Все работало, и ничего не предвещало беды, как вдруг опять такая же фигня .
Опять звонки в сервисную службу. Но в этот раз сам собрался и поехал в сервисный центр Dyson 22 февраля на Воронцовскую ул. 20.
Там мне главный техник объяснил в чем причина.
Оказывается в этом приборе есть встроенный Wi Fi модуль, который сканирует помещение и отправляет куда-то в облако и это работает только за пределами РФ. Т.к. завод по производству этих воздухоочистителей увлажнителей 1, для Россия отдельно никто делать не собирается, то программу в ручном режиме перепрограммируют уже у нас в России. Но все равно получается что прибор пытается дать запрос, а у него ничего не получается, поэтому программа зависает.
Техник сказал что без проблем поменяет нам на новый прибор, но мы также приедем через месяц на замену))))
Подал заявку на возврат денежных средств 22 февраля в сервисном центре, сегодня 3 марта пока ни привета ни ответа.
Осадок конечно остался и огромный, т.к. я являюсь пользователем техники Dyson, в коллекции 3 вещи (2 пылесоса и фен).
Про качество к Dyson спору нет, но тут конечно подвели.
Еще раз про качество техники, есть пылесос 2009 года покупки, работает без изменений!!!