Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Дин вчера сбежал. А я не хотела его искать. Потому, что я - бессердечный монстр!

Вчера сбежал Дин. Весна. А он ещё в пятницу нюхнул воли – тоже сбегал, но всего на пять минут, после чего сам вернулся. И с тех пор собаку как подменили: его перестало интересовать что бы то ни было. Дин задался целью повторить побег.

А забор у меня условный весьма, я уже говорила. Видя его поползновения, я проволокой укрепила калитку. Но, как говорится, гони природу в дверь, она войдёт в окно… калитка ему не понадобилась. До сих пор остается загадкой, в каком месте выполз этот Монте-Кристо за периметр, но факт остается фактом. И хватило ему на это минуты, пока я домой за перчатками заходила.

И мой сурок со мной... Личный архив.
И мой сурок со мной... Личный архив.

Объясню, почему я вчера решила не вести его на поводке, а отпустила в ограде. Я устала! Он тянет, а дорога скользкая. И вот я тащусь за ним, как корова по льду, а в голове гудит, как грёбанный набат: «Упаду-не упаду, сломаю что-нибудь – не сломаю». Вообще, падать мне как бы нежелательно… у меня грыжи межпозвоночные, и сдвинуть диски для меня дело пары секунд. Да, я укрепляю спину: закачиваю мышцы и растягиваю позвоночник. Но падать, да ещё и с моим весом, это всё равно опасно.

Когда я поняла, что он не отлипнет от калитки, и придется идти кататься на ботинках, я зашла домой взять перчатки. Вышла, а Дина на участке нет! Калитка закреплена проволокой, как и было, значит не в калитку. А куда тогда? Обошла участок с фонариком. Ни собаки, ни следов побега. Гудини херов.

Я пошла домой и всем отписалась, что у меня убежала собака. На улице темно.

- Жди. Придёт. Он всегда приходит. – говорили одни.

- Надо идти искать. А как искать, когда темно? Но хоть покричать его! – переживали другие.

А я лежала на кровати в куртке и ботинках, мрачная как туча, и думала: «Мне надоело! Да хоть ты сгинь совсем, не пойду тебя искать!» Вот так я думала, да. А еще думала о том, что я – монстр, чудовище. Существо без сердца.

Следующие мысли были о том, что этот паразит сейчас залезет к кому-нибудь в курятник и устроит там Техасскую кусню зубами. А потом ко мне придут безутешные владельцы курей и я даже проиграла этот диалог в голове. С выражением.

- Здравствуйте. Ваша собака задушила наших куриц! На сумму семь тысяч рублей.

- Денег нет. Идите в суд.

- Да как же вам не стыдно?!

- Не поверите, мне вообще плевать. Следить надо за своими птичками.

Ну нет у меня денег! Всё, что мне присылают мои читатели, тратится на свет, магазин, интернет, и я снова сижу без копейки. Мне нужно тут написать кое-что, а я пока никак не могу себя настроить на ту писанину. Ибо то, что нужно написать настолько идет в разрез с моими способностями, настолько ниже моих возможностей, что я не знаю, какое событие могло бы меня подвигнуть на это. Голодная смерть, может быть. Или вирус Эбола. Ещё куриц я чужих не оплачивала! Нет. Суд, и никаких гвоздей.

Ну, а потом началось. А вдруг никто не придет с меня требовать компенсации, потому, что этого дурака просто пристрелят на месте преступления? А вдруг он выскочит на дорогу и его собьет машина? А вдруг он не найдет дорогу домой? А вдруг его поймают живодеры? Или корейцы? Или корейские живодеры?

Я встала и пошла. Прошла в сторону поля, через которое проходит дорога от нас к выезду. Позвала, послушала. Позвала, снова послушала. Повернула к дому. Смотрю в темноте движутся две тени. Чувствую, одна из них – моё животное. Зову. Сулю сыр (захватила с собой). Не идёт, зараза. А товарищ Дина, который пришёл с ним, здоровее его на голову так точно. Я его уже видела, приходил он к нашему участку. Огромная черная собака. Ну, я за ними – они от меня. И тут у них произошёл конфликт. Прежде чем кинуться, Чёрный (назовем его так) пару раз предупредил Дина. Я клянусь, что дословно поняла этот гангстерский базар:

- Иди, это за тобой. Не впутывай меня!

Дин, однако, не пошёл ко мне, а пошёл с Чёрным. Тогда он предупредил второй раз:

- Отвали, говорю! Мне эти неприятности ни к чему.

Дин не внял. И тогда Чёрный схватил его зубами за шею и уронил на землю.

Вчера говорили с читательницей в комментариях об инстинктах. Я её убеждала, что самый сильный – инстинкт самосохранения, и это нормально. Она рассказывала, как спасала своего ребенка от чужой собаки и не думала о себе. Жизнь любит учить меня, это я уже заметила. Когда я бежала к двум сцепившимся псам, едва ли о чем-то думала вообще. Ну, разве что о том, что сейчас я добегу до них и прикончу Чёрного. Голыми руками. Он вцепился в горло моему ребенку, ему не жить! Видимо, Чёрный понял, что ему грозит. Бросил Дина и убежал.

Чувак словил стресс. Спит. Личный архив
Чувак словил стресс. Спит. Личный архив

У Дина был стресс, конечно. Его никто никогда не обижал. Я не могла никак ни заманить его сыром домой, ни подойти к нему. Тогда я применила безотказный трюк – побежала от него веселыми зигзагами к калитке. Он за мной. Калитку я закрывала минут пять, наверное. У меня руки ходуном ходили.

Дин дома. Шея обработана хлоргексидином. Я снова любящая мама, а не монстр бессердечный. Жизнь научила меня тому, что я могу рискнуть ей за мою собаку не думая. Открытие года, скажу я вам.

Навигация канала - много прозы на любой вкус.

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора