1 марта 2021
Списки
- В разделе списки теперь доступно редактирование по месту для всех полей, как и в списках остальных сущностях.
- Исправлены ошибки в сортировке данных в столбцах списка, теперь сортировка работает корректно.
Формы
- Исправлена ошибка, когда при указании даты до 1970 года в любом из полей с данными типа «дата» заявка не приходила в amoCRM.
- Исправлена ошибка, когда в аккаунтах с формами, добавленными до осени 2017 года, не открывалась воронка при переходе на новую версию.
CRM Plugin
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на Telegram в CRM Plugin открывалась пустая вкладка. Из-за этого в сделках, созданных из Telegram, могла не отрабатывать склейка дублей.
amoCRM Парсер
- В расширении для Google Chrome «amoCRM Парсер» теперь можно использовать пресеты по id. Чтобы получить id пресета нужно загрузить его в интеграции «Парсер», также можно обновлять ранее загруженные пресеты, после чего в расширении появится уведомление о выходе обновления. Пресеты можно удалять, но если у пользователя в расширении уже подключен пресет, то он сможет продолжать его использовать. Пресеты, загруженные в интеграцию, можно будет скачать. Для пресетов, загруженных в интеграции, появились новые поля «domain» (обязательное) — для какого домена использовать пресет и «name» (если не указано, то будет взято из названия загруженного файла).
- Теперь при добавлении сделки из расширения Google Chrome «amoCRM Парсер» все события добавляются от имени интеграции — «Парсер».
Digital Pipeline
- Теперь в Digital Pipeline при наведении на пустую ячейку добавлена надпись «Добавить триггер».
Salesbot
- Исправлена работа блока wait_answer внутри виджета. Ранее ответ обрабатывался в контексте бота, который запустил виджет, и приводил к переходу на указанный в обработчике шаг в основном сценарии, хотя должен был приводить к завершению выполнения сценария виджета и запускать блок answer в блоке, из которого виджет был запущен. Теперь логика корректная.
- Добавлено ограничение по запуску ботов по окончании сценария: теперь нельзя выбрать текущего бота, чтобы не создавать зацикливаний. Если настройка установлена через код, то бот не запустит сам себя при выполнении.
- Исправлена ошибка, из-за которой бот мог перестать ждать ответа от клиента, если менеджер писал сообщение клиенту из карточки.
- Исправлена ошибка, из-за которой условие по полям Телефон и Email не работало, если условие «Содержит». Теперь условие в боте работает корректно.
Беседы
- Добавлена возможность принудительного закрытия беседы. Теперь при нажатии на кнопку «закрыть беседу» после отправки NPS, беседа будет принудительно закрыта.
API
- Ранее, если сделка была создана от имени интеграции, то имя интеграции бралось у самой последней версии (это могла быть неопубликованная версия), теперь имя интеграции берётся у самой последней опубликованной версии.
- Исправлена ошибка, из-за которой не приходил webhook об изменении покупателя, при добавлении тега к нему из интерфейса. Теперь webhook приходит всегда.
iOS
- Для задач добавлен новый вид отображения — календарь. Переключение между видами доступно при нажатии на соответствующую иконку в верхнем левом углу на экране задач. На календаре точками отмечаются дни, на которые у пользователя стоят задачи. При нажатии на день отображается конкретный день. В этом режиме просроченные задачи — отображаются красным, будущие с типом «Связаться с клиентом» — зеленым, будущие с типом «Встреча» — коричневым, будущие задачи всех остальных типов — синим. Завершенные задачи отображаются серым с перечеркнутым текстом. При долгим нажатии на задачу она переходит в режим редактирования — меняет цвет и появляются две точки сверху и снизу. В этом режиме ее можно растягивать и перетаскивать. Для выхода из режима редактирования необходимо нажать в любое место за пределами данной задачи. При обычном нажатии на задачу открывается стандартное окно редактирования задачи. При свайпе вправо-влево по дню происходит переход на один день вперед или назад. При свайпе вправо-влево по неделе происходит переход вперед или назад на одну неделю.
- При переписке в карточке раньше происходила авто подстановка получателя — из последнего сообщения от внешнего контакта. Сейчас данная подстановка происходит из последнего сообщения и только если пользователь не начал писать сообщение и/или еще не выбирал получателя сам.
- Исправлена ошибка — при правах на редактирование сделок — «если ответственный» и разрешенном доступе к определенному статусу, все сделки в этом статусе отображались, но зайти в карточку и отредактировать было невозможно. Сейчас с такими правами пользователь может зайти в карточку сделки в разрешенном ему этапе и отредактировать ее.
Android
- Исправлено отображение файлов в фиде. Теперь документы отображаются корректно, а не как аудиофайл.
- Добавлена фильтрация событий в фиде, с учетом настроек фильтра фида (глазик).
- Для элементов списка добавлено редактирование и добавление элементов списка.
15 марта 2021
Импорт
- Ранее, при обновлении сущности через импорт, если не было указано соответствие тегов, то теги удалялись у сущности - теперь теги не удаляются.
Контроль дублей
- Ранее, при настроенном контроле дублей, если новая сделка объединилась со старой, которая была в другом статусе, то не создавалось событие о переходе в другой этап - теперь событие о переходе в новый этап создается.
CRM Plugin
- В CRM Plugin добавлен код для добавления кнопки онлайн-чата на сайт в раскрытом виде
Скоринг
- Ранее, если в скоринге были настроены поля типа Список/Мультисписок, и если изменить поле, то оно пропадало из скоринга. Теперь, если изменить поле, то пропадать из скоринга оно не будет.
Digital Pipeline
- Ранее, если был настроен триггер "Создать сделку" и настроен перенос полей статистики в новую сделку, то при создании сделки они не переносились - теперь поля статистики переносятся в новую сделку.
Salesbot
- Добавлена возможность подписывать на сделку/покупателя отдельных пользователей
- Добавлена возможность отписывать от сделки/покупателя группы, отдельных пользователей, всех или группы.
- Ранее, если в SalesBot/MarketingBot было настроено действие "Создать сделку или создать покупателя", то после создания сделки/покупателя все события были от робота, теперь в событиях будет отображаться SalesBot или MarketingBot соответственно.
Оптимизация
- Ранее в аккаунтах, у которых более миллиона сделок, контактов или компаний отображалась постраничная навигация в разделах "Список сделок", “Список задач”, “Список событий”, “Список контактов и компаний”. Теперь у таких аккаунтов без включенной фильтрации навигация в этих разделах осуществляется только кнопками вперёд и назад.
iOS
- Исправлена ошибка, когда не удалялись все уведомления в центре нотификаций через массовые действия. Сейчас в инбоксе через массовые действия можно удалить сразу все нотификации.
- Исправлена ошибка при совершении звонка/отправки СМС сообщения из карточки контакта, невозможно было набрать номер в формате некоторых FMC (например номер начинается с “*”) а также короткие номера (например *100 # 2222). Теперь это возможно.
- Добавлена обработка ошибок при отправке сообщений. Теперь если сообщение не доставлено при нажатии на него появляется окно описанием причины ошибки.
- При поиске по каталогам(спискам) добавлена подсветка поискового запроса в поле "цена".
22 марта 2021
Salesbot/Marketingbot
- Добавлено обновление в редакторе ботов, теперь при работе с контактами, можно указать, какой контакт изменять: основной контакт, контакт-собеседник (который связан с перепиской) или все связанные со сделкой или покупателем контакты.
- Добавлено действие «Отправить webhook» для Salesbot.
iOS
- Исправлена ошибка, когда нельзя было отправить сообщение в WhatsApp, если с момента получения последнего сообщения прошло больше 24 часов. Сейчас сообщение отправляется корректно.
Android
- Добавлена возможность просматривать задачи в режиме календаря и дневного плана.
- Добавлена поддержка виджетов в сделках.
- Убрана некорректная поддержка RTL (написания справа-налево), приводящая к поломке интерфейса.
- Исправлены «вылеты» при автосаджесте контактов/компаний при редактировании сущностей.
- Исправлена опечатка на экране списков (убрано слово «поиск» из формы фильтрации).
Все сложно и не понятно?
Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.
Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .
Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!