Найти тему
SMM и бизнес

10 рекомендаций по настройке геотаргетинга

Геотаргетинг в социальных сетях – это из эффективных способов донести до клиентов свое выгодное предложение, вы можете лучше и результативнее донести до клиентов свое предложение.

Предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями специалистов по настройке геотаргетинга:

1. Определите точку, в которой лучше всего сосредоточены желания и нужды ваших покупателей

К таким площадкам относятся вокзалы, вузы, ТЦ, развлекательные центры, спортивные площадки. Геотаргетинг в этих местах эффективен, т.к. аудитория здесь максимально подобрана по интересам.

2. Не включайте в систему охвата территорию, в которой нет вашей ЦА

Необходимо выявить локацию, в которой представлена ваша целевая аудитория. Так, например, клубные заведения могут настраивать геотаргетинг на вузы и учебные заведения.

Отсеивание не интересующихся товаром или услугой позволяет достичь очень результативных итогов.

3. Выявите промежуток времени, либо периметр расстояния в вашей компании или необходимой локации

Геотаргетинг позволяет получить точный радиус, где ваша реклама высветится у пользователей. Подобные пиар-акции нередко содержат интересный контекст, уточняющий местоположение человека (применять в рекламном пакете самые популярные локации на выбранной территории).

Еще один метод метода периметра для запуска рекламы - запуск по времени.

4. Настраивайте стоимость объявлений в самых прибыльных локациях

Повышая стоимость в наиболее перспективной области с нужной ЦА, вам удается повысить свою конкурентоспособность, при этом уменьшении стоимости без прекращения трансляции объявлений в других областях сохранить большую часть показа рекламы по разумным ЦА.

5. Включайте в текст ключевые слова, выбранные для конкретного региона

Геотаргетинг иногда совсем не нацелен на привлечение внимания пользователей, посещающих локацию в данный момент. Поэтому нужно анализировать аудиторию. Пользователи нередко уточняют вводимые данные, либо небольшую территорию.

6. Предугадывайте потребности клиентов по региональному признаку

Необходимо знать, где обитает ваша целевая аудитория. Как работает такой геотаргетинг: довольно простые схемы анализа выявят возрастную категорию, половую принадлежность, национальную принадлежность, род и множество других показателей, либо увлечение населения, находящегося рядом с вами.

7. Определите, в какое место направляются люди по данным поискового запроса

Геотаргетинг в социальных сетях, основывающийся на поисковых запросах, означает, что не имеет значения, где человек находится в данный момент, важно, куда он направляется.

Вводимая информация о Казанском соборе, Невском проспекте, либо изучение афиши Александринского театра, вероятно, говорят о путешествии в Санкт-Петербург. Гостиница, находящаяся в указанных локациях, имеет возможность включить данные поиска Казанского собора в геотаргетинге в социальных сетях.

8. Изучайте привычки и интересы на базе мест, которые потенциальный клиент

Анализ данных о поездках потенциальной аудитории помогает собрать необходимые сведения о пользователе, например, в каких магазинах он закупается, какая его интересует, как часто он путешествует и так далее. Извлечение подобных данных дает рекламщику возможность отобрать ЦА, а также настроить соответствующие интересам людей геотаргетинг в социальных сетях.

9. Применяйте локализованные целевые страницы, которые обеспечат релевантный контент страницы

Данный способ поможет не только определить целевую аудиторию - он гарантирует, что потенциальный покупатель получит нужные ему сведения. Геотаргетинг в Интернете работает так: клиент с рекламной ссылкой на целевую страничку, выявляющую местонахождение потребителя и объясняющую, что должно быть его заинтересовать, то есть каким образом реклама «выбрала» именно этого человека.

10. Извлекайте пользу из мероприятий, которые проходят в вашем регионе

Бывает, подходящий день определен заблаговременно, например, 8 марта или 14 февраля. Компании и заведения заранее запускают продажу соответствующей продукции. Если же намечается холодная погода, можно установить геотаргетинг с рекламной системой, систем обогрева, инструментами для чистки снега.

Помните: покупатели с большим интересом изучают объявления, высвечиваются в самое подходящее время и в самой подходящей локации. Средства, вложенные в кампанию, будут использовать в увеличивающуюся прибыль (ROMI) за счет роста использования клиентов - вот почему геотаргетинг в социальных сетях так популярен.

Нынешние возможности гаджетов, а также BigData позволяют подобной рекламе стать эффективным и прибыльным средством продвижения товаров и услуг.

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!