Найти в Дзене
НА ПАРКОВКЕ

Новый Nissan Qashqai. Добротный паркетник с богатым оснащением и доступными ценами

Оглавление

В последнее время продажи Кашкай начали проседать, по той причине, что большая часть конкурентов уже сменила генерацию и стала современней и богаче по оснащению. Естественно, вопрос о смене поколения у многих начал возникать как само собой разумеющееся.

В связи с этим недавно Nissan решил раскрыть все подробности о третьем поколении своей модели Qashqai и как раз об этом мы и поговорим далее в теме.

Кузов

Разработчики постарались сделать новинку как можно более не похожей на своего предшественника, но некоторые черты всё же были сохранены, хотя, в глаза это особо и не бросается. Многие любители машин наверняка заметили, что большая часть крупных автопроизводителей, начала делать своим моделям практически идентичную фронтальную оптику. Не стал исключением и Ниссан, который организовал Qashqai III двухэтажную светотехнику в стиле «бумеранг».

Профиль остался узнаваем, но изменения в деталях придают ему свежести. Дизайнеры организовали более просторные колёсные арки, новые оригинальные выштамповки и боковые стёкла.

Несмотря на смену поколений, задок машины не претерпел каких-либо заметных преобразований. Задние фары очень похожи на второе поколение, им лишь слегка изменили форму, сделали более узкими и продолговатыми. Задний бампер будет исполнен в чёрном и сером пластике — не страшно поцарапать.

Ниссан Кашкай III в габаритах вырос не сильно, так как инженеры считают, что для транспортных средств относящихся к данному классу, главной стихией являются городские джунгли, в которых компактность стоит во главе угла. Машина удлинилась на 35 мм, в ширине прибавила 32 мм, а в высоте — 10 мм. К колёсной базе разработчики прибавили 20 мм. Объём багажного отсека увеличился до 504 л, ранее же было 430 л.

Салон

Передняя панель может похвастать новым исполнением и иной дислокацией дефлекторов. В обновлённой машине они поменялись местами и теперь находятся под центральным мультимедийным дисплеем. Обновился центральный монитор: у него появилась новая система и устройство возросло в размерах — с 7” до 9”. Для передних и задних седоков были установлены разъёмы USB-A и USB-C.

-3

Двигатель и трансмиссия

Для европейских стран базой является MHEV, силовая установка которого состоит из 1,3-литрового бензинового турбомотора и электрической надстройки массой 22 килограмма, включающей в себя стартер-генератор на 12V и компактный Li-ion аккумулятор. Электродвижок может оказывать помощь ДВС на скорости не выше 110 км/ч, на протяжении 20 сек, производя при этом дополнительнно еще 6 Нм тяги.

-4

Бензиновый же движок предложат в двух исполнениях: в первом случае можно рассчитывать на мощность в 140 л.с. при 240 Нм, а во втором — на мощность 158 л.с. при 260 Нм. На обоих вариантах стоит шестиступенчатая МКПП и передний привод, но более мощную модификацию можно заказать с вариатором и полноприводной системой. В этом случае кстати, показатель крутящего момента возрастёт до 270 Нм.

Старт продаж

-5

-6

В Европе продажи авто начнутся летом этого года, осенью уже Nissan Rogue Sport появится на американском рынке. В России Ниссан пока будет производить только прежнее поколение, а новый Nissan Qashqai мы вероятнее всего увидим не раньше следующего года. Но не стоит исключать тот вариант, что до РФ паркетник доберётся с задержкой в два года, как это было со вторым поколением данной модели.

Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.

Nissan
234,5 тыс интересуются