Найти тему
Бег к здоровью

Мысли о BMW E34, которые посещают не только меня

BMW E34 выпускался с 1988 года по 1995 год . И хоть самым первым автомобилям недавно исполнилось по 30 лет, многие люди , в особенности молодые парни до сих пор хотят приобрести себе такой автомобиль .

BMW   E34
BMW E34

Но проблема заключается в том , что купить этот автомобиль можно относительно недорого , а вот обслуживать его также не получится . Отсюда мы и получаем, что на столь большой возраст автомобиля накладывается ещё и ужасное обслуживание . К тому же из - за того , что эти автомобили имели неплохие динамические показатели в своё время и задний привод , большинство этих авто биты - перебиты . Отсюда и имеем что 95 - 98 % всех этих автомобилей – это просто уставший хлам .

-2

Получается , что покупка такого автомобиля нецелесообразна изначально ? С рациональной точки зрения да . Но что делать тем людям , которые мечтают себе его приобрести , несмотря на все явные минусы . Я считаю , что если уж сильно хочется , то почему бы и нет ? Поскольку каждый может распоряжаться своими деньгами , как ему вздумается . И тут у вас есть 3 варианта:

1 - й , это купить такой автомобиль за 50 . 000 - 90 . 000 рублей , как повезет . Отъездить на нём 2 - 3 месяца , понять , что это такое и продать примерно за те же деньги ( опять же , если повезёт ) такому же авантюристу .

2 - й , купить такой автомобиль примерно за 150 . 000 - 200 . 000 рублей . Главное более - менее живой по кузову . И вложив в него ещё 200 . 000 - 300 . 000 рублей , получить на выходе очень хороший автомобиль , который вы конечно же потом вряд ли сможете продать за такую сумму .

3 - й вариант , это купить изначально более живой вариант за 300 . 000 - 400 . 000 рублей , а иногда даже за 500 . 000 рублей , за очень хорошее состояние . Но и даже в этом случае не стоит забывать , что автомобилям уже около 30 лет . И они в любом случае будут требовать от вас немалых вложений .

-3

Что касается салона , то здесь всё также зависит от цены и состояния автомобиля . Если покупать авто до 150 . 000 рублей , то стоит лишь надеяться на то , что в салоне не будет дыр , через которые вы сможете увидеть дорогу под своими ногами . А если брать варианты подороже , какие были описаны в 3 - м варианте покупки, то тут можно рассчитывать на вполне ухоженный салон с кожаными сиденьями и рабочим кондиционером . Также если салон будет в хорошем состоянии , то вас приятно удивит шумоизоляция , которая для автомобилей тех лет получилась вполне хорошей .

Двигателей на Е34 устанавливалось очень много . Начиная от рядных четвёрок , заканчивая 4 - х литровыми V8 . И сегодня , главными параметрами при поиске такого автомобиля будет не объём , а состояние двигателя , поскольку повторюсь 95 % всех Е34 , откровенно уставший хлам .

-4

Но всё - таки самым оптимальным вариантом , будет M50 B25 . Это бензиновая рядная шестёрка объёмом 2 . 5 литра . Данный мотор будет одним из самых популярных на рынке , к тому же он будет очень надёжен и прост в обслуживании ( если так вообще можно говорить о BMW ). Также этот двигатель будет обладать хорошими динамическими показателями , как для автомобиля тех лет . Коробку рекомендую брать механику , так как с ней вы сможете полностью реализовать потенциал автомобиля ( ну или то , что от него осталось ). А также механика будет более проста в ремонте и относительно недорогая при замене ( что очень вероятно ).

Вывод можно сделать следующий . BMW 5 E34 не самая оптимальная покупка в 2020 по многим причинам , главными из которых будут состояние , возраст и цены на запчасти . Но , опять же повторюсь . Если у человека есть мечта , приобрести такой автомобиль . То ему совершенно неважно , сколько он будет стоить в обслуживании и сколько времени и сил человек потратит на то , чтобы этот автомобиль попросту ездил . В противоположном же случае человек просто получит горький опыт и в следующий раз будет подходить к покупке автомобиля более рациональней .