Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моего канала. В этой статье я расскажу удивительную историю о возвращении российских дипломатов из Северной Кореи на несамоходной дрезине, то есть которую необходимо толкать «вручную».
История эта произошла совсем недавно - 25 февраля 2021 года. Российским дипломатам необходимо было вернуться на Родину, но сделать это было не так просто в условиях полностью закрытых границ и отсутствии любого пассажирского движения.
С 2 февраля 2020 года, в связи с коронавирусными ограничениями было остановлено пассажирское сообщение с Северной Кореей, а с 15 сентября было остановлено ещё и грузовое движение. Соответственно все пограничные пункты, через которые можно осуществить пропуск людей, оказались закрыты.
Единственным возможным путем возвращения домой остался только железнодорожный мост через реку Туманную, также известный как «Мост Дружбы». Длина его составляет около 700 метров.
Дрезина
Осуществить пеший переход вместе с детьми и весьма внушительным количеством багажа через железнодорожный мост - задача довольно сложная. Поэтому корейские железнодорожники сварили дрезину, вес которой составил около 300 килограмм.
Двигателем или другим приводным устройством она была обделена, поэтому её необходимо было толкать. Разогнать её помогали корейцы, далее она уже пошла накатом.
К слову сделана дрезина была надёжно: в основе металлический корпус, хорошая площадка из дерева, леерное заграждение высотой около полуметра, для обеспечения безопасности во время движения. Ещё и красное кресло для антуража поставили. Ходовая часть, если так конечно можно выразиться в данном случае, состояла из трёх осей.
Для пересечения «моста Дружбы» понадобилось около часа. По приезду дипломаты прошли все таможенные формальности. Какое-то время они провели в «Доме дружбы России и КНДР». Кстати он был построен в 1986 году к приезду тогдашнего корейского лидера - Ким Ир Сена. В обычное время, этот дом является музеем.
Такое вот необычное путешествие получилось. Сами знаете, Северная Корея страна особенная, но всё равно - ситуация получилась интересная.
Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!
Читать далее:
• Почему российский высокоскоростной поезд «Сокол - 250» так и не поехал и был заменён немецкими «Сапсанами»?
• Почему машинисты в некоторых случаях специально не тифонят, если видят человека на путях?
Спасибо за внимание!