В ближайшее время «Яндекс» собирается инвестировать в логистику и сервисы доставки потребительских продуктов и товаров на «последней миле» до полумиллиарда долларов.
«Яндекс» намерен инвестировать до полумиллиарда долларов США (порядка 36,6 млрд руб. по курсу ЦБ на 17 февраля 2021 г.) на развитие собственного направления электронной коммерции, включая
- Маркетплейс «Яндекс.маркет»,
- Сервис заказа продуктов «Яндекс.лавка»
- Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.еда».
«Мы намерены инвестировать $400-500 млн в развитие своего направления электронной коммерции, в том числе в развитие «Маркета», «Лавки» и продуктового направления «Еды», – отметил Грабовский, операционный директор «Яндекса»
Мы стремимся в ближайшие несколько лет войти в число лидеров этого рынка».
По словам Тиграна Худавердяна , управляющий директора «Яндекса», суммарная выручка «Яндекс.маркета», «Лавки» и «Еды» составила по итогам 2020 г. 56 млрд руб., увеличившись втрое по сравнению с предыдущим годом.
Прогноз на 2021 год
Согласно общему прогнозу развития компании, представленному в рамках отчетной финансовой конференции по итогам 2020 г., общая выручка группы компаний «Яндекс» оценивается на уровне 305-320 млрд руб. за весь 2021 г.
При условии, что ситуация с пандемией COVID-19 не ухудшится и со II квартала ситуация будет постепенно улучшаться.
По мнению Даниила Шулейко, на протяжении 2021 г. число заказов «Яндекс.еды» будет увеличиваться «двузначными темпами», при этом порядка половины роста будет обеспечена за счет заказов из продуктовых сетей.
Источник: cnews
Книга «7 дней до взлёта» на сайте beknarzi.com
Уже в продаже!