Найти в Дзене

Как мы выбрали телефонию для CRM

CRM совместно с телефонией дает больше преимуществ. Сказать, что без телефонии CRM не будет работать полноценно ‒ ничего не сказать.

Откроется доступ к:

-записи звонков, чтобы повысить качество телефонных разговоров;

- звонки из crm-карточки клиента, без лишних подключений телефонов ;

- переадресации звонка на менеджера, закрепленного за клиентом для упрощения общения и повышения доверия звонящего.

Для бизнеса выгоднее подключение IP-телефонии, чем аналоговой, поскольку несколько человек могут работать с одним звонком одновременно, а также не нужно дополнительное оборудование.

Связь IP-телефонии с CRM начинается с выбора провайдера оператора связи VoIP.

Самые популярные в России по данным VOIP. ru:

Телфин, Манго Офис, UIS-телефония, Zadarma, Sipuni первыми вышли на этот рынок и продолжают совершенствовать работу IP-телефонии.

На рынке много других вариантов, например, некоторые операторы сотовой связи(Мегафон, Билайн, МТС) диверсифицировали некоторые услуги, чтобы подключать бизнесу IP-телефонию.

Согласно рейтингу crm.ru в топе:

1.NEW-TEL

2.Sipnet.ru

3.Zadarma

4. МТТ Бизнес

5. UIS телефония

Чтобы не заморачиваться, выбирайте любую из этих. Но если вы истинный предприниматель и на поставленную задачу смотрите сквозь проектный подход, то в основу выбора должны лечь следующие критерии:

1. Стоимость и качество связи. Зачем нужен инструмент, который не окупает своей работы, да еще и сбоит?

2. Интеграция с CRM-системой. Тут два варианта: встроить телефонию в CRM напрямую или настроить SIP.

3. Самостоятельное интегрирование или помощь внедренца. Хорошо, если продукт прост и с ним можно разобраться самому. Но, как правило, не обойтись без помощи внедренца: выбирайте специалиста по запросам. Определив для себя преимущественного победителя по каждому критерию, сделаете правильный для бизнеса выбор.

К примеру, агентство цифрового маркетинга Anverali Digital group в Bitrix24 использует телефонию Телфин .

Вот отзывы клиентов и сотрудников о качестве связи.

Ольга, менеджер по продажам:

«Раньше в нашей компании стояла другая телефония. Я не видела разницы ровно до того момента, как мы перешли на «Телфин». «Телфин» предоставляют отличное качество связи: нет разъединения и помех при разговорах, и главное — звонки моментально подгружаются в CRM Bitrix24, чтобы прослушать запись разговора с клиентом и проанализировать»

Александр, основатель проекта:

«Из преимуществ можно выделить относительно недорогую стоимость, качественную связь, оперативную работу тех.поддержки — решают проблемы в течение суток, бесперебойная интеграция с Bitrix24 и легкость ее запуска ».

Так что, рекомендуем телефонию Телфин, реферальную ссылку прилагаем: https://clck.ru/TAzns .

Остались вопросы? Позвоните по номеру +7(495) 4141759 или оставьте заявку на консультацию на сайте или в социальных сетях.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новости из жизни агентства цифрового маркетинга Anverali Digital Group :)