Найти в Дзене
minecraft Fortnite2021

Я играл худший Call of Duty в 2021 году и заслужил то, что получил

Восемь лет спустя, Call of Duty: Ghosts чувствует себя как автономное расширение.
Вы знаете старую поговорку: "они просто не делают их такими, как раньше?" Когда дело доходит до служебного долга, это действительно к лучшему. Мне вспомнились неловкие серо-бежевые годы серии, когда мне стало любопытно играть в "худшую" игру Call of Duty и я начал просматривать ее очень подробную страницу в Википедии. Вот тогда-то я и вспомнил, что существует Зов долга: призраки.Мы дали Call of Duty 2013 года жалкие 67% в то время, и в настоящее время он находится на уровне 68 на Metacritic. Восемь лет спустя, я хотел бы сказать, что он постарел изящно.
Я играл в некоторые Call of Duty Ghosts в 2013 году, но почему-то совершенно забыл, насколько абсурдно начало кампании. В первые 10 минут вы управляете астронавтом, наблюдающим за суборбитальным супероружием, когда его захватывают злодеи. Тогда вы просто начинаете плавать по коридорам, стреляя из космических винтовок! Каким-то чудом пули не пробивают и не разгерметизируют станцию, и плохие парни умудряются стрелять "кинетическими бомбардировками" по прибрежной Калифорнии, которые вызывают мега-землетрясения. Это в основном сюжет Геосторма до Геосторма.
-2
А потом у тебя появится собака. Это верно—тот же самый Call of Duty dog из того же gif, который намного смешнее, чем он имеет какое-либо право быть. Возможно, это единственная вещь из Call of Duty Ghosts, которая заслуживает того, чтобы ее запомнили .
Ваш собачий партнер Райли может бросаться на врагов, чтобы отвлечь или убить вас по команде, что довольно аккуратно, но излишне, когда у меня есть винтовка с глушителем, которая может делать свою работу лучше и быстрее. Stealth dog tactics-это странный механик для построения кампании, когда в большинстве случаев призраки - это какой-то чрезвычайно стандартный зов долга. Та же самая динамика, которая обогатила Metal Gear Solid 5's open-ended stealth, тратится впустую на непрерывный безумный темп CoD. Ди-дог, Райли-нет.
Можно подумать, что кампания об элитных инфильтраторах настолько инкогнито, что их враги называют их "призраками", действительно склоняется к скрытности, но возможность для тонкости приходит и уходит по прихоти истории. На самом деле, неуклюжесть призраков особенно актуальна всего через несколько месяцев после игры Call of Duty: Black Ops - кампания холодной войны . Обе игры, похоже, постоянно борются против Конвенции CoD, пытаясь стать гибридом стелс-экшена. В конце концов оба проигрывают знакомым перестрелкам и сонным наборам на рельсах.
Есть только один момент из кампании призраков, который угрожает искупить все это, и это тот самый обратный маневр с собачьим питанием и четким маневром с самого начала истории
https://www.youtube.com/channel/UCeEH1_Tv71_oZPUREsXIP4Q/videos
Это было невероятно . Первое место у парня с завязанными глазами над головой, когда он бежит в панике, близко ко второму парню, который ест 27 пуль, прежде чем упасть в окно. Если бы только вся эта игра была хотя бы наполовину такой веселой, как в тот момент.
Мультиплеер Ghosts был таким же невдохновленным, как и остальная часть пакета. У каждого Call of Duty обычно есть "вещь", на которую можно повесить свой мультиплеер, но самые заметные изменения здесь-это пограничный бесполезный слайд и автоматический угловой наклон. В противном случае у меня было довольно холодное время с последними 16 людьми (буквально), поддерживающими базу ПК-игроков Ghosts в бесконечном цикле Team Deathmatch. Почти каждый из них был на максимальном уровне, а некоторые демонстрировали экспертные навыки быстрого сканирования, которые явно были отточены за эти годы.
Я провел некоторое время после выхода из системы прошлой ночью, задаваясь вопросом, что эти 16 человек видят в Призраках. А как насчет его безвкусных карт и обращения с оружием последнего поколения, которое держит их в призраках, а не, скажем, в любой другой треске последнего десятилетия? Я не мог разобрать его. Призраки настолько несущественны и забывчивы, что я не мог избавиться от мысли, что играю в автономное расширение к более старой игре.Все это легко сказать в ретроспективе, но интересно посмотреть и на год выпуска игр, в которые он был выпущен. Призраки уже были на задворках, выпустив целую неделю после того, как Battlefield 4 (84% ) взорвался. DICE поставила яркую, обширную боевую песочницу, которая выглядела и чувствовалась как будущее. В то время как призраки хвастались новой технологией карт , которая могла раздавить автомобиль с фонарным столбом , Battlefield 4 позволяла вам сбрасывать целые небоскребы друг на друга.
-3
Призраки сигнализировали о понижательной тенденции для Call of Duty, которая длилась годами. Сериал продолжал создавать три разные версии будущего, сражаться с Кевином Спейси, опробовать космические корабли (что не очень хорошо прошло с Тайлером), а затем по какой-то причине вернуться к Второй мировой войне. Каждая новая треска чувствовала себя устаревшей, пока она, наконец, не начала работать на новом двигателе с Modern Warfare 2019 Даже если его сеттинг и персонажи являются ретритами 2007 года, Modern Warfare, по крайней мере, установила впечатляющий новый стандарт для arcadey FPS feel, с совершенно нелепым уровнем внимания, уделяемого анимации и обратной связи с оружием. Это тот же самый фонд, который сейчас питает 85 миллионов игроков Call of Duty: Warzone.
В 2021 году Call of Duty остается де-факто военным шутером, в то время как Battlefield выясняет, что делать с самим собой после своего собственного Призрачного фиаско с Battlefield 5. Забавно, как это работает
https://www.youtube.com/channel/UCeEH1_Tv71_oZPUREsXIP4Q/videos