Артём шел по аллеям парка широким шагом, одобрительно поглядывая на своего пса. Человеку нравилось ощущать мощь собаки, он словно делался сильнее сам. Сильнее и круче! Он никогда не считался с теми, кого принимал за слабака. Закон джунглей в действии! Артём никогда не понимал, зачем кого-то щадить, жалеть, кому-то уступать... Он всегда был сильнее всех и в садике и в школе. Занимался в секции кикбоксинга и среди знакомых слыл человеком, с которым связываться - себе дороже. Широкогрудый красавец амстафф, трусил рядам с хозяином, внимательно косясь по сторонам.
-Лююююськааа!!! – хорошо знакомые постоянным посетителям парка вопли хозяйки неуловимой псины, вызвали нехорошую усмешку на лице Артёма.
-Гордей! А что… Не пора ли тебе немного поразмяться? – хмыкнул Артём и спустил пса с поводка. Намордника на нём тоже не было, хотя, это и требуется по закону. – Ну, давай, Горд, можно поиграть, а то тут они все сильно непуганые!
Горд повел повёл тяжеленной головой, принюхался и обманчиво неспешно потрусил в сторону от аллеи.
Истошный визг перепуганной насмерть Люськи, на которую в темноте выскочила страшная, зубастая махина, всполошил всех. С новой силой завопила Люськина хозяйка, встревожились компанейские собачники, насторожились собачники одиночки.
-Тень, Кася, быстро к хозяйкам! - рыкнул Урс. Что означает такой визг он знал отлично. – Какая-то сволочь гонит Люську. На нас!
Он обернулся на Айку. – Будь с ней, - он кивнул на Алёну. А сам двинулся вперёд, чтобы встретить опасность на подступах. – Бэк – слева, Блэк – справа, тихо скомандовал он и псы организованно канули в темноту.
Алёна придержала рванувшую было вперёд Светлану.
-Погоди, похоже, Урс точно знает, что делает. Не торопись.
Люська бегать любила. Сбегать и бегать. А вот сейчас мчалась на грани собственных возможностей, мучительно сожалея о том, что вместо прогулки не забилась под хозяйскую кровать на несколько дней! За ней легко неслась махина, состоящая, кажется, из одних челюстей, усаженных острейшими зубами.
Урса Люська увидела издалека и ощутила внезапный прилив сил. Хранитель был надёжной защитой! Она буквально пролетела несколько последних метров и споткнувшись, покатилась кубарем под лапы Урса.
-Иди к моим! – скомандовал Урс.
Горд преследовал визжащий серый комок с наслаждением, а наткнувшись на неожиданное препятствие, только обрадовался. Драться он не любил – обожал! Он был создан именно для этого. Мощнейшие челюсти, крепкое, словно литое тело, азарт настоящего бойца!
Такие собаки, воспитанные умело и правильно, могут быть нежнейшими и умнейшими компаньонами, а выращенные нехорошими руками, превращаются в угрозу всему, что попадается им под лапы. Таким и был Горд, летящий за добычей.
В псе, который встал на его пути, было что- то смущающее. Горд принюхался, но посыл хозяина махом перекрыл все его инстинкты, запрещающие драку с хранителями.
-Остановись! – рыкнул Урс. Он уже видел, что этот пёс вне псового закона. Он - вызвер! Такие собаки могли порвать суку или щенка. Могли без повода кинуться на человека, даже на ребёнка. Им всё равно, ведь их такими сделали, забив, уничтожив, все их положительные стороны, оставив одно – рви, когда тебе разрешил хозяин. Кусай любого. Будь злее, ведь в тебя перелита злоба, которая уже не помещалась в человеке.
Горд кинулся без предупреждения, рыка, оскала. Просто рванул вперёд, в полной уверенности, что уже практически завалил противника. Всего-то, укусить в нужное место на шее, держать, сжимая всё крепче и крепче, пока жизнь не покинет жертву.
Он прыгнул правильно и уже предвкушал запах чужой крови, но вместо этого, клацнул челюстями, поймав только воздух. Мгновенно развернулся и кинулся снова. С тем же результатом. И опять…
Урс филигранно отступал ровно на то расстояние, которое было нужно для промаха вызвера. Он выжидал. Ещё бросок, ещё… А потом, он аккуратно поднырнул под Горда, пролетающего мимо в очередном промахе и, взяв того за глотку, резко перевернул в воздухе.
Горд, озверевший от неудач, мечтал только о том, чтобы убить этого пса, и вдруг, невиданная им раньше сила, перехватила горло в самом уязвимом месте, обрушила его на землю, вдавила, и…
Воздух, выбитый из лёгких при падении, внезапно закончился, в глазах поплыли блестящие круги, зазвенело в ушах, свет фонарей стал серым…
-Урс! – Алёна испуганно дёрнулась к собакам, боясь, что её пёс убьёт этого, словно ниоткуда появившегося амстаффа.
-Погоди! – Иван придержал и её и Павла. – Он всё правильно делает. Похоже, этого пса вызверивали, он явно мог убить Люську. Он опасен. Урс его просто учит.
-Ничего себе, учит… - протянула Светлана, глядя, как задние лапы агрессора, поначалу яростно царапающие бок Урса, бессильно сучат в воздухе.
-А что ты хотела? Он догонял не по игре, а по злобе. Судя по рывку – догнал бы – убил. Такие понимают только жесткие методы, иначе никак, - невесело откликнулся Иван.
Урс отпустил вызвера, когда увидел, что у него совсем заканчиваются силы. Отпустил и отступил чуть назад.
Горд жадно втянул воздух, а потом и перевернулся на бок, быстро приходя в себя.
-Видите? Урс ничего ему не сделал. Просто остановил.
-Ты! Чего тебе тут надо? – рыкнул Урс, обращаясь к чужаку.
-Какое тебе дело? – прохрипел тот, подбирая лапы, и готовясь подняться.
-Ты не будешь тут бесчинствовать, - приказал ему пёс из породы хранителей.
-Да что ты? - Горд взвился на ноги и снова кинулся на Урса. Он был абсолютно уверен, что первый его проигрыш, это просто случайность.
Второй раз Урс прижал его быстрее и жестче. И об землю приложил так, что вызвер взвизгнул.
-Не смей лезть к другим! – рыкнул на него Урс, и из темноты появились ещё два оскаленных пса, демонстрируя чужаку, что тут его может ожидать только безвременная кончина, а никак не развлечение с охотой на беззащитных.
Артём долго не мог понять, куда делся его Горд. Визга дурацкой серой собачонки нигде не было слышно, на призывы пёс не отзывался, а когда, наконец, появился, выглядел так, словно по нему слоны прошлись.
#пёс из породы хранителей#