Найти в Дзене

Автоворонка продаж в Инстаграм. Как получать стабильный поток клиентов из блога.

Всем привет, сегодня про то, как добиться дзена в Инстаграм. Рассказываю как обычно на своём опыте.

Автоворонка — такая воронка, которая сама по себе приводит заинтересованную в вашем продукте аудиторию

Почему корректно говорить про автоворонку внутри инстаблога? Здесь возможно осуществить сразу множество касаний с аудиторией:

> Реклама/комментарий/лайк/упоминание о вас

> Аватарка + шапка + визуальный образ

> Посты, тексты, карусели, контент, отклик на них

> Истории, личный контакт с аудиторией

> Сайт с подробностями

> Новые посты и сторис как подписка/рассылка

В итоге,  человек может пройти все этапы сразу или постепенно, вовлекаясь в ваше дело и повышая интерес. Что может приводить к покупке сразу или спустя многие месяцы. (чем выше чек и сложнее продукт, тем больше нужно времени). Зато эффект по сути накопительный.

Автоворонка минимально состоит из 3 элементов

⠀◼️ охват, самый автоматический вариант тут — таргетированная реклама

⠀◼️ упаковка — визуальный и смысловой образ вашего блога

⠀◼️ активность — скорость в ответах в директ, мессенджерах и комментариях

Всё остальное только усилит вашу автоворонку, превращая ваш блог в сильнейший инструмент для продаж и работы.

И да, в начале пути желательно основательно вложиться личным временем в продвижение (сегодня про это было в историях)

Обычно я рекомендую набрать первую 1000 человек либо без бюджета, либо + таргет (постепенный рост). Важно понимать и чувствовать аудиторию, найти свой авторский стиль.

Карусель по теме как всегда в блоге в Инстаграм

Сам блог в Инстаграм

Телеграм канал