Всем привет, сегодня про то, как добиться дзена в Инстаграм. Рассказываю как обычно на своём опыте.
⠀
Автоворонка — такая воронка, которая сама по себе приводит заинтересованную в вашем продукте аудиторию
Почему корректно говорить про автоворонку внутри инстаблога? Здесь возможно осуществить сразу множество касаний с аудиторией:
⠀
> Реклама/комментарий/лайк/упоминание о вас
> Аватарка + шапка + визуальный образ
> Посты, тексты, карусели, контент, отклик на них
> Истории, личный контакт с аудиторией
> Сайт с подробностями
> Новые посты и сторис как подписка/рассылка
⠀
В итоге, человек может пройти все этапы сразу или постепенно, вовлекаясь в ваше дело и повышая интерес. Что может приводить к покупке сразу или спустя многие месяцы. (чем выше чек и сложнее продукт, тем больше нужно времени). Зато эффект по сути накопительный.
⠀
Автоворонка минимально состоит из 3 элементов
⠀◼️ охват, самый автоматический вариант тут — таргетированная реклама
⠀◼️ упаковка — визуальный и смысловой образ вашего блога
⠀◼️ активность — скорость в ответах в директ, мессенджерах и комментариях
⠀
Всё остальное только усилит вашу автоворонку, превращая ваш блог в сильнейший инструмент для продаж и работы.
И да, в начале пути желательно основательно вложиться личным временем в продвижение (сегодня про это было в историях)
⠀
Обычно я рекомендую набрать первую 1000 человек либо без бюджета, либо + таргет (постепенный рост). Важно понимать и чувствовать аудиторию, найти свой авторский стиль.
⠀
Карусель по теме как всегда в блоге в Инстаграм