Найти тему

Мое видение на покупку Pinterest компанией Microsoft

Мое мнение на эту сделку как специалиста по рекламе .Майкрософт $MSFT так и не смог реализовать свой потенциал в массы . Как в коммуникациях, так и в рекламе, программное обеспечение в счет не берем. Да у них есть такие продукты как Skype , который до сих пор очень тяжелый, даже для современных устройств. А новые продукты вроде Zoom  $ ZM   и Discord охотно наступают им на пятки. Так и в рекламе, на примере рекмланой платформы Bing . По поиску до сих пор $ GOOGL  они не обогнали и даже рядом не стояли. Если говорить о рекламе по сравнению с Гугл  им хотя бы нужен более простой запуск, хотя у Гугла багов своих полно . В гугле очень жесткая модерация ,баны аккаунтов  по разным параметрам. Что доводит иногда до абсурда . А до тех поддержки надо еще умудрится дописаться или дозвониться. Но тех поддержка и отдел модерации не связаны между собой ,так что вы ни когда не узнаете из за чего вашу рекламу отклонили на самом деле . И они за  частую сами не знают почему нейросеть забанила ваш рекламный аккаунт или отклонила объявление.

Если разбирать Пинтерест   $ PINS  как соц сеть. То это древний инстаграм, именно с него частично слизан инстаграм к которому мы все привыкли, его сразу сделали для мобильных устройств , а веб версии изначально даже не было .В результате на десктопе ни кто им так и не пользуется особо.

Что касается рекламы в Pinterest , пару лет назад  я хотел там запустить компанию и увидел минимальную цену клика в 1$ .Что я был в шоке это ничего не сказать, очень дорого . Твитер   $ TWTR   кстати тоже не далеко ушел, минимальная цена  была около 0.5$



До не давнего время не плохо себя вел в плане рекламы $FB, там она была достаточно по приемлемой цене , внятная поддержка, много вариантов плейстмента .Но с каждым годом становится сложнее работать , а качество обслуживания падает. Банов становится больше без объективных причин. И ты начинаешь заниматься не работой с рекламой. А регистрацией и прогревом аккаунтов , что бы поддерживать постоянный объём трафика. Но так же есть еще  другие моменты. К примеру у меня есть миллион долларов .Фейсбук вам его просто не даст потратить. Потому что надо будет целую эстафету пройти с прогревами, верификациями и прочими мелочами , которые не гарантируют кстати что вы сможете нормально ее запуститься.

В общем подытожим . Для своей работы я бы очень хотел увидеть этот симбиоз компаний из которых действительно можно сделать что то дельное. Но, увы я в этом сильно сомневаюсь .

Две старые компании одна покупает другую , что из этого выйдет, что то путное я сомневаюсь. Не у тех не у других каких то кардинальных изменений на горизонте не видно. Если  только придет какой то новый мозг в компанию и начнет по трафарету GOOGLE FACEBOOK и INSTAGRAM что то делать. Рост акций Pinterest   на этом фоне должен быть, но для меня как фундаментальная компания они не интересны. Я покупаю цифры бизнеса который работает ,а не веру .