Найти тему
Записки Шута

Приляг САМУРАЙ. Последний взгляд Cyberpunk 2077

Оглавление

Привет, привет мой дорогой читатель, и это регулярная рубрика #последний взгляд если еще не видел ни одной такой статьи то идея очень проста, это своего рода обзор/впечатления после прохождения игры. И сегодня как ты понимаешь у нас речь пойдет о всем известном и уже поднадоевшем всем Cyberpunk 2077. Ну и да я проходил игру без фильтра поэтому если вам есть 18 то вы можете перейти по ссылке и ознакомиться с моей версией истории Ви.

В целом

Я как и многие попытался начать играть в КП в день его релиза, я совсем не инфлюэнсер которым позволили это делать чуть заранее, поэтому как все смертные начал в день релиза. У меня естественно возникла куча проблем но большая часть из них была связана с моей криворукостью а не с игрой (естественно у меня были те же баги и приколы ).
От пролога игры у меня был восторг, я был просто восхищен тем как все круто в плане сюжетной составляющей. Вообще у меня было несколько смен ощущений по ходу игры, и вот этот восторг был первым впечатлением.
Следующее впечатление было тоже положительным я прям был приятно удивлен что на первых уровнях вполне себе неплохо стрелялось и убивалось все что мне было необходимо убивать.

Первое расстройство было когда у меня запоролся интересный квест который связан с Деламейном, машина которая завозила в засаду собственно завезла в засаду и я не подумал что нельзя так просто взять и свалить из боя не протеряв этот квест, а игра через какое то время просто вероломно отменила все сайд квесты связанные с поиском машин. Это было крайне обидно. После этого момента я как то подрасстроился.
Далее был длительный период когда мне не очень нравились квесты, я проходил в основном основную цепочку и она была какой то скучной, еще сильверхэнд вел себя как последний негодяй и бесил меня своим поведением в общем я начал прям всерьез думать о том что может быть забросить игру.
Когда я начал проходить дополнительные квесты стало полегче как то цепочка квестов с Панам вернула интерес к игре, быть может дело в том что я играл за кочевника, а когда игра навязывает тебе историю которая плохо сочетается с твоим персонажем это не очень хорошо, как будто тебя обманывают.
После прохождения цепочки квестов с Панам я подумал что надо срочно бежать проходить все дополнительные квесты и там все самое интересное, но это не совсем так, но стоит отметить квесты с детективом Ривером и линейку квестов с Сильверхэндом, это было действительно интересно и увлекательно.
Ну а дальше было очередное разочарование, финал меня действительно расстроил, ну не дотянули они чего то, я не проходил все концовки, но считаю что это и не нужно. После прохождения я одним глазком глянул как выглядят другие концовки и в целом меня устраивает та история которая получилась!

-2

Графика

По графике не могу сказать что я ценитель или эксперт, на момент релиза я обычно играл в 4к разрешении (у меня два монитора и один из них 4к) но моя уже теперь "старенькая" 2070 super не осилила особо в 4к киберпанк поэтому пришлось играть в fullHD на высоких настройках легко было 70+ fps с лучами и всеми балалайками, но я их отключал т.к. мне ну не нравится картинка с включенным RTX в кп не знаю почему возможно я псих или ретроград но с выключенными "балалайками" картинка мне нравилась больше.
Очень впечатлила проработка графики в катсценах (хоть и были веселые моменты и различные артефакты с двоившимися предметами и прочей ерундой), проработка деталей в игре неплоха.

-3

Геймплей

Сразу как только я открыл дерево прокачки персонажа я решил что буду работать на протяжении всего прохождения по пистолетам и револьверам. В целом в некоторых моментах было непонятно и сложно играть в таком ключе т.к. пистолеты явно были проигрышной стратегией в случае с боссами. В моменты когда я совсем отчаивался я иногда пробовал брать в руки катану и при полном отсутствии прокачки она давала примерно столько же урона, и это крайне обидно, получается что ближний бой в этой игре гораздо продуктивнее. Собстно мне и друзья которые играли в эту игру часто говорили что оружие ближнего боя достаточно имбовое. Возможно данная ситуация сложилась из-за того что реды привыкли больше работать с мечами там топорами всякими как в ведьмаках, а тут еще какие то огнестрелы...
Разнообразие оружие в игре не впечатляет, а даже расстраивает. Катастрофически мало видов оружия, самого то оружия понятное дело достаточно, но вот оно все слишком одинаковое.
Крафт никогда небыл моей любимой частью в рпг играх, но тут собирать иногда приходилось хотя бы что бы не бегать за патронами и гранатами в магазин. Крафтить какие то там сеты оказалось достаточно долгой и не интересной для меня затеей поэтому я в этот процесс особо не погружался, к концу игры даже не удалось прокачать навыки для крафта легендарных вещей.
Просто кошмарная ситуация с полицией, появление полиции там куда не направлена камера это конечно лютейший костыль, лучше бы они совсем не делали полицейских которые будут предъявлять за нарушения закона. Были бы только наемники которые от 3х звезд просто уничтожают и нормально. А так это выглядит как фича которую допиливали в последний момент и как получится.

-4

Сюжет и концовки

Меня очень расстроило что выбор прошлого никак не влияет на сюжетную составляющую игры за исключением пары реплик и пролога на 15 минут, выглядит так как будто хотели что-то сделать но не доделали.
По дополнительным квестам в целом все очень даже неплохо, они зачастую даже интереснее основных. Единственное очень часто не особо они влияют на мир. Но это скорее проблема не сюжетная а общая, слишком многое ощущается как недоделка.
Основной сюжет показался слишком коротеньким, понятно почему так быстро после релиза стала появляться информация о всех концовках и прочего рода контент с "полными" разборами всего в игре.
Я отношусь к той категории игроманов что не любят проходить "все" концовки и считают что концовка должна быть одна и это именно тот опыт который получаешь ты сам, в современном обществе это может позволить себе каждый т.к. любопытство к просмотру всех концовок вполне можно удовлетворить и на youtube.
Концовка которая получилась у меня мне не понравилась, но это не сильно расстроило. Больше расстроил факт что после прохождения последней миссии мне не сохраняют прогресс и говорят что теперь я могу делать что хочу но история остается не завершенной. Это опять же выглядит как нерешенная проблема геймдизайна. Почему нельзя было оставить "доигрывать" после финальной миссии, неужто несмогли продумать финал так что бы он вполне ложился на идею продолжить жить в мире киберпанка...

-5

Итог

История которая случилась с Cyberpunk 2077 еще долго будет будоражить всех кто интересуется игровой индустрией, это и отличный пример как не стоит брать на себя больше чем сможешь унести, и история про "плохой менеджмент", и история про взлет и падение. Но главный момент что все всколыхнуло сообщество и многие игровые студии теперь будут боятся выпускать "сырые" продукты, да и инвесторы перестанут верить всем этим "мы все доделаем потом". В последнее время итак очень много игр выходит в раннем доступе и живут в нем достаточно долгое время. Да в таком варианте выхода есть свои плюсы и есть достаточно примеров когда игра выходит в раннем доступе и оправдывает ожидания игроков. Но нельзя слышите НЕЛЬЗЯ так просто взять и выпустить ААА в раннем доступе сказав всем что все хорошо. Игроки не идиоты они заметят разницу. На мой взгляд у редов все будет нормально, их киберпанк не похоронит, если конечно они смогут оправится от хакерской атаки и если информация похищенная не навредит им.
Будем жать DLC хотя я не уверен что я буду в него играть но будет видно может они смогут удивить и это действительно вернет то отношение сообщества к киберпанку которое было до релиза!

-6

Подпишись: youtube, vk там много интересного и есть некоторое количество халявы, ключи там всякие от игр.