Топ 5 ошибок, которые допускают рекламодатели и расходуют часть своего бюджета неэффективно
— Минус-слова
Ошибка: не вносить минус-слова. По умолчанию рекламное объявление появляется по всем запросам, которые включают ключевую фразу. Например «ремонт холодильников» может показываться с такими запросами, как «ремонт холодильников бесплатно», «ремонт холодильников своими руками», «ремонт холодильников инструкция» и т.д. Это явно указывает, что человек не хочет заказывать у нас услугу, поэтому такие слова, как «бесплатно», «своими руками», «инструкция», нужно минусовать.
Вывод: на этапе сбора ключевых фраз, хорошо проработать минус-фразы.
— Корректировки ставок
Ошибка: не использовать корректировки ставок. Даже на самых первых этапах, зная свою нишу и целевую аудиторию, можно выставить корректировки(пол, возраст) и уже сократить расход на рекламу.
Вывод: выделить целевую аудиторию, подумайте кто у вас покупает товар/услугу.
— Заголовки не релевантные запросу
Ошибка: брать много ключевых запросов и писать для них одно общее объявление (это касается поиска). Известно, что если заголовок объявления соответствует поисковому запросу , то клики стоят значительно дешевле.
Вывод: для каждого поискового запроса писать свое индивидуальное объявление.
— Расширенный географический таргетинг
Ошибка: если у вас не отключена эта опция, то люди с других регионов могут видеть вашу рекламу, кликать и сливать вам бюджет. Т.е. если мы продаем цветы в Москве и кто-то из Санкт-Петербурга вбивает «купить цветы в Москве» , то ему ваша реклама покажется, но это вряд ли ваш потенциальный клиент.
Вывод: перед тем, как оставить галочку, возле этого пункта, убедитесь, что ваша ниша подходит для этой опции.
— Расширения в объявлениях
Ошибка: Не заполнять расширения: дополнительный заголовок, отображаемая ссылка, уточнения, быстрые ссылки (описания быстрых ссылок), визитка. Всё это влияет на кликабельность вашего объявления (ctr). Благодаря повышению кликабельности вы можете снизить расходы и тем самым повлиять на возврат инвестиций. Посмотрите на примере ниже, как разительно отличается первое объявление от двух последующих: такого результата можно достичь добавлением всех возможных расширений.
Вывод: Заполнять расширения в объявлениях, т.к. объявление становится более заметным, может попадать в большее количество рекламных форматов. Кликают по таким объявлениям чаще.
Нужен аудит рекламных кампаний, настройка или ведение?
Пишите мне вк: Станислав Карпович ( stan_li69 )
WhatsApp/telegram: +7 (953) 371-79-72