Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Какой будет мобильная реклама в 2021 году?

Оглавление

Все больше людей пользуются интернетом и различными цифровыми услугами с помощью смартфона, а не персонального компьютера. Поэтому, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете, нужно строить кампанию с учетом потребностей и предпочтений этой категории пользователей. 2020 год усилил многие тренды цифрового маркетинга, которые уже намечались раньше, а также принес новые. Обратить на них внимание будет полезно, чтобы понять, как эффективнее всего распределить рекламный бюджет в наступившем году.

Создать сайт интернет-магазина, которым удобно пользоваться и с персонального компьютера, и со смартфона – непростая задача, но решить ее поможет система UDS
Создать сайт интернет-магазина, которым удобно пользоваться и с персонального компьютера, и со смартфона – непростая задача, но решить ее поможет система UDS

Каким станет рекламный контент?

Пользователям приходится иметь дело со всё большим потоком информации, поэтому они привыкают не замечать рекламу, использующую стандартные форматы. Чтобы преодолеть это явление, компаниям придется искать новые подходы. Вот несколько решений, которые набрали популярность в 2020 году и продолжают оставаться актуальными:

  • создание интересного для пользователей мобайла контента в социальных сетях;
  • различные формы «нативной» рекламы;
  • привлечение внимания не к практической выгоде, а к ценностям бренда;
  • многоканальный маркетинг – использование сразу нескольких каналов коммуникации с клиентами;
  • выстраивание долгосрочных отношений с аудиторией.

Вне зависимости от того, в какой сфере вы ведете деятельность, контент, который вы предлагаете пользователям, не должен быть исключительно рекламным. Создавайте забавные вирусные ролики, публикуйте экспертные статьи или предлагайте интерактивы – удержать внимание аудитории мобильных устройств можно только с помощью того, что покажется ей интересным или полезным.

Популярность голосовых помощников

Еще один тренд, специфичный для пользователей мобайла – растущая популярность голосовых помощников. Если еще несколько лет назад они были экзотикой и скорее развлечением, чем практически применимым инструментом, то теперь они становятся частью повседневного пользования смартфоном. Многие люди предпочитают отдавать голосовые команды, потому что так удобнее, чтобы лишний раз не доставать смартфон или просто потому, что им больше нравится говорить, а не писать.

Поэтому всё больше компаний оптимизируют свои сайты и мобильные приложения под голосовой поиск. Кроме того, можно и создать свой «навык» для голосового помощника – это небольшой сценарий, который добавит, например, «Алисе» возможность направить пользователя на сайт вашей компании в ответ на соответствующий запрос. Такие сценарии могут сочетать в себе развлекательную и рекламную функцию.

Доступность сайтов

Кроме того, уделите внимание техническим вопросам. Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был доступен с мобильных устройств, а его функциональностью можно было удобно воспользоваться. Это особенно важно, если вы предоставляете услуги, связанные с ситуативными потребностями: с большей вероятностью, пользователь будет искать, в какую компанию обратиться, именно со смартфона.

При этом нужно помнить, что обладатели смартфонов нетерпеливы: достаточно задержки в загрузке страницы или «подтормаживающего» сайта, чтобы они не стали дожидаться и отправились искать другие варианты. Поэтому одним из трендов продвижения в мобильном сегменте станут сайты, адаптированные под отображение на смартфоне. Даже если у вас нет возможности создавать собственное приложение, позаботьтесь о том, чтобы обладатели мобильных телефонов могли легко получить всю интересующую их информацию.

Создать сайт интернет-магазина, которым удобно пользоваться и с персонального компьютера, и со смартфона – непростая задача. Решить ее поможет система UDS. Имеющиеся в ней инструменты позволят быстро создать страницы для продажи товаров и услуг в сети с помощью готовых шаблонов. Заполните каталог, добавьте информацию о ваших предложениях, и они будут доступны зарегистрировавшимся в UDS клиентам как в браузере, так и в приложении.