-Прекрасно! Просто прекрасно! – произнесла Лара с придыханием. Так ей казалось правдоподобнее. На самом деле, дела обстояли далеко не так блестяще, как бы ей хотелось. Нет, с работой всё было отлично, но вот мужчины… Почему-то мужчины вокруг стали как бы это… мельчать. Не тот улов попадался. Да, воздыхателей хватало, только вот предлагать руку и сердце, доставать луну и звёзды, бросать жизнь к её ногам и лезть по шевелению пальчика в клетку ко львам, особо никто не рвался. Да что там… Банально розы не могли подарить как следует. Так чтоб охапкой, штук пятьдесят минимум! Меньшее количество в глазах Лары расценивалось примерно на уровне букетика незабудок, купленного у метро.
Лара постоянно и очень придирчиво осматривала себя в зеркале, всё ей казалось, что появляются какие-то морщинки и они, о ужас, видны всем поголовно! Вот идут люди по улице и переглядываются, уставившись на её морщинки!
И ещё… Она каждый день видела ИХ. Молоденьких девиц! Их, кажется, становилось всё больше и больше. Они всё ещё не могли конкурировать с ней, но через какое-то время такой день вполне мог наступить!
Лара глупой не была, приняла превентивные меры – уколы красоты, прошивка золотыми нитями, дорогие процедуры по уходу… Всё это несколько подъедало её бюджет. Не фатально, разумеется, но Лара была предусмотрительна и понимала, что срочно надо был кто-то обожающий, носящий её на руках, работающий бездонным карманом.
-Ларочка, я хотела тебе сообщить, что в Москву вернулся Пашин друг детства – Виктор.
-Ну, и что? – безразлично уточнила Лара, пристально рассматривая себя в зеркале. Она не понимала, зачем ей позвонила бывшая свекровь, а до ревнивца-Паши и его друзей ей не было никакого дела.
-Из США. У него там бизнес.
Волшебное слово было произнесено и упало на благодатную почву. Воображение Лары моментально нарисовало ей крутого бизнесмена, который веером разбрасывает восхитительные зеленые бумажки прямо ей под ноги.
-Даааа? – уже гораздо более заинтересованно пропела Лара.
Матильда усмехнулась. Рыбка заглотила наживку вместе с крючком, поплавком, грузилом и всей удочкой!
-Так на чём я остановилась? Ах, да. Приехал он Пашу на работу пригласить. Остановился пока у нас, и тебя вспоминал... Я всё думаю, и к чему бы это. И тут припомнила, что ты ему так нравилась…
Тут уж и Лара припомнила. Да, был у Павла какой-то приятель Виктор. Приезжал откуда-то и навещал их. Она тогда и не поинтересовалась откуда именно, а может, ей говорили, да она просто пропустила мимо ушей! И действительно она ему нравилась! Ой, да ну какая глупая эта Матильда! «Нравилась…» Она не нравилась, он прямо не дышал в её присутствии. Один раз даже попытался стать ей ближе, чем просто приятель мужа, но она сумела аккуратно завершить все его поползновения. Нет, не потому, что боялась Павла травмировать, а потому, что тот невнятный мужчинка в джинсах и мятой рубахе никак её не заинтересовал. Ничем!
Лара рассмеялась серебристым смешком. – Ой, Матильдочка Романовна, вы мне льстите! Но Виктора я и правда вспомнила. Очень милый!
-Замечательно! Понимаешь, у нас Витечке скучновато. Паша занят и не может с ним провести время. Может быть, ты бы согласилась устроить ему экскурсию по Москве?
-Ой, я прямо и не знаю, но будет ли это удобно? Может, он просто из вежливости меня вспоминал? – притворно засмущалась Лара. Она была точно уверена, что никто и никогда забыть её не может, но так же не скажешь, верно?
Матильда с сомнением повздыхала, ощущая, как терпение у Ларочки истончается словно стремительно подтаивающий лёд в горячей воде. – Ну, что ты! Думаю, он будет рад тебя увидеть снова. Так я могу дать ему твой номер телефона?
-Да, да, конечно! – Лара уже прикинула, куда можно пойти и что надеть.
Матильда аккуратно закончила разговор и прочертила ещё одну линию в листке, лежащем перед ней.
Ночью на кухне темно, и только подсветка чайника загадочно переливаясь освещает лица трёх заговорщиц.
-С одной стороны, ни слова вранья, а с другой… Ну, надо же как-то было убрать отсюда этого Витьку, пока ему Паша, действительно морду не набил! Я знала, что Витька к Ларе подкатывал, полагаю, что и сейчас не откажется повторить попытку. Ну, по крайней мере, будет занят. И, насколько я знаю Лару, будет занят сильно! Его тут научат и розы дарить и на арену ко львам ходить… – рассуждала Матильда. – Это, если думать только о пользе дела… Но можем же мы ещё немноооожечко пошалить! Как вы думаете, а?
-Думаю, что пошалить мы просто обязаны! – решительно кивнула Марина. – Тем более, что мне, после выслушивая этого пустобрёха полагалась моральная компенсация! Да и Алёна тоже наслушалась!
-Морыльная песация! – понимающе кивнула из-под стола Тенька,– Это да, оно всем требуется. Главное, и как я пропустила, когда они её брали! Надо было лучше следить, может, и дали бы хоть кусочек попробовать! Ну, хоть маааленький!
-Морыльная песация? – Рыжик широко открыл глаза, всем существом впитывая новые слова. –Ухх, тыыыы!!! А чегой ето такое? – обратился он к Урс и Айке, и те, не сговариваясь уже вместе задрали головы в беззвучном вое.
#пёс из породы хранителей#