Найти в Дзене

5 способов впустую потратить бюджет, работая с WiFi-маркетингом (Часть 1)

Оглавление

Продвижение бизнеса требует постоянных вложений. Но часто предприниматели даже не подозревают, что рекламные инструменты можно сделать более эффективными. Как? Давайте разберемся.

Дмитрий Степаненко, основатель компании Hot-WiFi, рассказал, почему предприниматели могут терять клиентов и впустую расходовать бюджет из-за неправильной работы с WiFi-маркетингом.

Маркетинговые возможности WiFi-сетей подходят практически любому бизнесу. Чаще всего предприниматели заказывают у нас установку гостевой WiFi-сети Хотспот или приобретают WiFi-Радары, так как это основные инструменты для такого вида продвижения.

Это очень эффективно, но для получения результатов их нужно использовать правильно. Вот основные ошибки, из-за которых бюджет на WiFi-маркетинг расходуется неэффективно.

Неправильно выбранная ЦА

Маркетинг в социальных сетях — мощный канал взаимодействия с аудиторией. Показ рекламы, акций и спецпредложений, анонсы мероприятий, приглашение в соцсети, сбор обратной связи — все это можно сделать онлайн.

Главная вопрос для офлайн бизнеса — как найти этих клиентов в социальных сетях? Многие предприниматели вручную формируют аудитории и запускают на них таргетированную рекламу. Получается, что вы платите за каждого подписчика от 15 до 50 рублей, причем никакой гарантии, что это ваш постоянный или потенциальный покупатель нет.

Когда вы собираете контакты прохожих или постоянных клиентов заведения с помощью WiFi-Радара, а затем загружаете эту базу на рекламные площадки, то шансы попасть в цель резко повышаются.

Также можно использовать готовые аудитории для рекламы. Обычно их собирают на тематических мероприятиях или в местах скопления людей. В этом случае попадание в ЦА обеспечено.

Идентификация по SMS

Согласно законам РФ, каждый пользователь, который подключается к общественной WiFi-сети, должен проходит обязательную идентификацию. Самый распространенный способ — авторизация по SMS. Это удобно для гостей, но очень дорого для бизнеса. Каждая SMS обходится приблизительно в 1,5 рубля. Если у заведения большая проходимость, то этого огромные ежемесячные траты. Их можно избежать — используйте идентификацию по звонку. Определив номер абонента, можно сразу сбросить звонок, не потратив ни копейки.

_____________________________________________________________________________________

Больше интересных кейсов и статей вы сможете найти в нашем блоге .