Как сделать, чтобы ваш сотрудник обрабатывал звонки внутри CRM, где автоматически отображались бы данные о клиенте? Для этого нужно объединение вашей системы с облачной телефонией – решение, давно и успешно используемое в бизнесе различных направлений. С ведущими CRM-системами у многих провайдеров виртуальной АТС есть готовые многофункциональные интеграции. Так, например, у UIS есть эффективные совместные решения с amoCRM , Битрикс24 , RetailCRM и Мегапланом , благодаря которым можно значительно упростить процессы продаж, контроля сотрудников и аналитики рекламы. Также открытый API позволит объединить телефонию и с внутренними самописными разработками , которые сегодня используются во многих компаниях.
А если в вашем бизнесе подключена отраслевая CRM? Это не значит, что провести интеграцию с бизнес-телефонией вам будет намного сложнее. Какой бы узкоспециализированной не была система, скорее всего, вы найдете провайдера, у которого есть подходящее для вас решение. UIS может предложить партнерскую интеграцию с более чем 30 отраслевыми CRM-системами. Они позволяют пользоваться базовыми преимуществами данного технологического решения, такими как:
- автоматизация обработки вызовов (прием и совершение звонка в 1 клик);
- автоматическое отображение в CRM нужной информации при звонке от действующего клиента;
- упрощение контроля сотрудников (хранение записей разговоров внутри CRM).
Список отраслевых интеграций UIS
Медицина/стоматология
- Клиентикс CRM
- МИС MEDODS
- МИС Medesk
- DentalBase
- StomX
- IDENT
Сфера услуг
- DIKIDI Business
- YCLIENTS
- РемОнлайн
- Gincore
Управление и финансы
- Brizo
- ПрограмБанк ФронтОфис
- ПланФикс
- Neaktor
Саппорт
- Юздеск
- Okdesk
- Omnidesk
Обучение
- HOLLIHOP
- АльфаCRM
Логистика
- 4Logist
Туризм
- U-ON Travel
Недвижимость
- YUcrm
ЖКХ
- Квартира.Бурмистр.Ру
Подбор персонала
- E-stuff
Сервисы для интеграций
- Apix-Drive
Торговля
- MegaCRM
- S2
- EnvyCRM
- DarWin
- WireCRM
- SalesPlatform
- МойСклад
Хотите подключить интеграцию вашей CRM с платформой UIS? Переходите на сайт.