В Битрикс24 Вы можете создать разные типы типы контактов, например:
- Кандидаты.
- Родители.
- Дети.
- Сотрудники.
- Педагоги.
- Партнеры.
- Поставщики.
- Конкуренты.
- Клиенты разных мастей.
- Другое.
- …
Нормальное желание пользователя:
Чтобы каждому типу клиентов соответствовал свой динамический набор рабочих и обязательных полей.
Моделируем ситуацию:
От лица менеджера компании откроем страницу «Контакты» Битрикс24.CRM.
Форму карточки, разделы, обязательные и дополнительные поля обычно настраивает сотрудник компании с правами администратора портала.
Единая форма карточки, по умолчанию, сохраняется для всех сотрудников, но это не запрещает каждому сотруднику настроить, адаптировать и подстроить карточку под себя любимого.
Сегодня мы работаем с системным полем «Тип клиента», варианты выбора значений из списка приведены выше.
ВАЖНО:
Режим отображения полей для карточек контактов разных типов для рядового сотрудника (менеджера) и для администратора портала имеют различия.
Для менеджера возможно отключение - скрытие «ненужных» полей, а администратор видит всегда все, весь набор. Ему это постоянно нужно для работы.
Где можно включить режим отключения ненужных полей?
- В любой корпоративной (коробочной) версии Битрикс24.CRM.
- Облачная версия, к сожалению, такими возможностями не обладает.
Кто и как может включить режим отключений?
Обычно эту работу выполняет приглашенный интегратор / партнер Битрикс24.CRM с помощью специальных настроек и доработок.
Нюансы:
Периодически Битрикс24.CRM вносит изменения и улучшает форму карточек контактов и возможно после очередного такого обновления потребуется незначительная ручная корректировка «дописок», внесенных под задачу в вашу коробку.
Сколько стоит «спрятать» и настроить динамическое отображение карточек контактов?
Это индивидуально и на прямую связано с количеством разновидностей форм и числа полей, которые принимают участие в работе.
Сколько времени занимает настройка и обновление?
- Обычно, это занимает несколько рабочих дней.
- Обновление после модернизации Битрикс24.CRM (причем не всегда, это скорее редкое исключение) – час.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»