Найти тему
Путешествия в Реале

Случай в отеле, который поставил нас перед выбором - оплатить чужой счет или опоздать на самолет.

Ты выезжаешь из отеля, тебя уже ждет трансфер с другими туристами. И вдруг на ресепшене выясняется, что ты не расплатился по счету за ресторан, мини бар, массаж и т. д. Знакомая ситуация? Это случается со многими путешественниками. Вот и с нами произошел такой случай в отеле на Крите.

На Крите мы жили в отеле Adult only. Первый раз у нас был такой опыт, и мне это очень понравилось. Потому что нам, так как мы путешествуем без детей, хочется насладиться покоем и тишиной. Это мы и получили в том отеле.

На Крите в городских отелях нет собственных пляжей. Наш отель находился в центре города на первой линии. Небольшая полностью огороженная уютная территория с качественными лежаками, гамаками, баром, бассейном, зоной отдыха с огромным телевизором. Во время нашего пребывания там проходил чемпионат Европы по футболу, и мы вместе с фанатами из других стран болели за свои команды, было забавно.

Территория отеля.
Территория отеля.

В отеле был создан своеобразный оазис без шума и суеты, всегда с приятной музыкой и хорошим обслуживанием. С территории можно было выйти с одной стороны на улицу и пройти к центру, а с другой - на общественный пляж. 20 метров, и мы на море.

Расположение отеля очень удачное. Все магазины рядом, набережная с прогулочной зоной в двух шагах, остановки общественного транспорта в 200 метрах. На автобусе мы самостоятельно ездили познакомиться со старым городом Ираклионом. Замечательная получилась поездка.

Мне очень нравится составить примерный план прогулки, а потом - как пойдет. Можем, например, просто остановиться на приглянувшемся пляже и провести там время. Такие вылазки хорошо делать на автомобиле. Так мы и поступили. Брали автомобиль в аренду и ездили в горы и соседние города.

Пейзажи по дороге.
Пейзажи по дороге.

Все было хорошо в этой поездке, и отель сыграл не последнюю роль в том, что отдых нам очень понравился. Хорошее обслуживание, достойный номер, разнообразное питание. Если бы не случай при выезде из отеля.

Мы отдыхаем не первый раз и всегда накануне перед выселением стараемся все проверить и оплатить. Вот и тогда за день до отъезда мы подошли на ресепшен, чтобы расплатиться за услуги, которыми мы воспользовались в кредит. Как это обычно бывает, ты что-то заказываешь в ресторане или баре, тебе записывают на номер, приносят чек, расписываешься.

И вот на ресепшене нам распечатывают чек с суммой наших трат, и мы видим, что цифра другая и при том гораздо больше. В чеке указаны блюда, которые мы не заказывали и не брали. Начинаем выяснять, вызывают менеджера, поднимаются все подписанные на наш номер чеки. Вспоминаем, что нас вообще в отеле не было в то время, когда мы якобы обедали в ресторане.

В результате после некоторых выяснений, сравнив подписи на чеках, с нами согласились. Менеджер очень долго извинялась из-за этого недоразумения. Мы оплатили свой счет и с чувством выполненного долга пошли собирать вещи и готовиться к отъезду. Вылет у нас был ранний, трансфер должен был нас забрать в 4 часа утра.

Утром уже с вещами спускаемся в холл. Я подхожу к администратору сдать ключи от номера. Он с улыбкой забирает ключи, проверяет нас по компьютеру и упс... Вдруг объявляет, что у нас задолженность - 52 евро. И показывает нам неоплаченный чек именно того заказа, по которому мы вчера разбирались.

Сначала спокойно пытаемся объяснить вчерашнюю ситуацию. Что это ошибка, что вчера с менеджером все решили, возможно она просто забыла аннулировать этот ошибочный счет.

-3
Администратор ни в какую: "Я вас не понимаю. Есть счет. Вы должны оплатить". Уже начинаем нервничать. Я от волнения забываю все слова, которые я знаю на английском. Администратор не владеет русским. Но все же доношу до него информацию о том, что это не наш счет. Что произошла ошибка. И вчера мы со всем разобрались. Настаиваю на том, чтобы звонил менеджеру.

А в это время уже подъехал автобус и за нами пришла гид. Мы обращаемся к ней, объясняем ситуацию. Она идет на ресепшен и уже на хорошем английском повторно рассказывает о произошедшем, с наших слов. Администратор ни в какую. "Платите и всё!" Менеджеру дозвониться он не может.

Девушка и так, и эдак ему объясняет, а он настаивает на своем. Говорит, чтобы мы либо платили, либо ждали менеджера. А тот придет в 9 утра.

Гид уже говорит нам: "Ничего не могу сделать. Решайте сами - платите или оставайтесь здесь. У меня туристы в автобусе, нам надо ехать дальше".

И я уже начинаю открывать сумку, чтобы заплатить эти 52 евро, но тут муж твердо ее закрывает и говорит: "Я не буду ни за кого платить и ты тоже. И дело не в деньгах, дело в принципе".

Я потихоньку начинаю паниковать. Что делать? Сейчас уедет трансфер. Улетит наш самолет. Все эти разборки... Я понимаю, что мы правы, но стоит ли это наших нервов. Но муж у меня иногда может сказать так, что лучше с ним не спорить. И это была именно такая ситуация. А потом он просто берет чемодан, меня за руку и молча ведет меня к автобусу. Девушка гид - за нами.

Менеджер что-то сказал вслед, но препятствовать не стал. Похоже тоже понял, что с этим мужчиной сейчас лучше не спорить. А я иду и жду, что за нами сейчас охрана побежит. Но никто не побежал. Потом всю дорогу, пока ехали в аэропорт, я тряслась. Думала, а вдруг в полицию сообщат и нас с рейса снимут. И совсем успокоилась только, когда самолет взлетел.

Позже я спросила у мужа, а если бы подключилась охрана или полиция, неужели бы он не заплатил эти дурацкие 52 евро? Ответ был прост и лаконичен: "Я ни за кого платить не стал бы".

А я на будущее сделала для себя два важных вывода. Никогда не верить на слово и в спорных ситуациях требовать письменного доказательства. И учить английский, чтобы чувствовать себя увереннее в другой стране.

А как вы считаете, в данной ситуации муж прав? А не проще ли заплатить? Как бы вы поступили или может быть поступали уже в такой ситуации? Расскажите в комментариях, мне интересен ваш опыт и мнение.

Всем спасибо за лайки, которые вы не забываете ставить. И жду вас нас своем канале снова.