Теперь с помощью vakas-tools по окончанию вебинара можно автоматически создавать сделки в amoCRM и передавать туда данные после вебинара.
Список параметров, которые передаются:
- Имя
- Email
- Телефон отформатированный
- Телефон, как указал пользователь (со всеми скобками, тире и т.д.)
- utm метки
- Ссылка на комнату
- Время вебинара
- Дата вебинара
- Был на вебинаре
- Город
- Кликал ли по кнопке
- Кликал ли по баннеру
- Текст на кнопке
- Присутствовал до конца вебинара
- Id вебинарной комнаты
- Сколько был минут на вебинаре
- Комментарии на вебинаре
- Смотрел с такого-то времени
- Досмотрел до такого-то времени
Какие условия еще можно создавать при передачи
Распределять сделки на менеджеров по своим условиям (каким образом будут падать сделки);
Возможность искать дублив сделках «Успешно реализовано» или «Закрыто и не реализовано»;
Добавлять условия для распределения сделок;
Добавлять задачу при добавлении или обновлении сделки;
Где взять API - ключ
Для интеграции нужно подключить Бизон365 к Vakas-tools, для этого нужно прописать api-ключ.
- Идете в Bizon365;
- Нажимаете в меню -> Вебинары -> Модераторы, сотрудники;
- Нажимаете кнопку [Изменить данные и настроить доступ];
- Копируете Api-токен, если поле пустое, нажать на кнопку [Генерировать];
- После, нажимаете кнопку [Сохранить изменения];
Регистрируйтесь в сервисе и посмотрите, как выглядит передача отчета.