Геймификация - это использование приложениями и сервисами игровых механик и наработок для привлечения и удержания клиентов. Это такое мое общее определение, оно применимо к самым разным частным случаям. Например, я продавал квизы и вотсап-боты, пока этимм не стали заниматься все подряд и не сбили цену. Так вот, в логике таких ботов для продвижения клиента с уровня на уровень используется именно геймификация, как элемент игры и желания пройти новый уровень, в подсознании!
Геймификация- это стремление маркетологов подстроиться под новое поколение, привлечь внимание этих новых людей, быть для них полезным и предлагать им товары и услуги на языке их подсознания.
Почему это работает? Потому что сейчас наиболее активные потребители-это диапазон от закончившей университет и начавшей работать молодежи, выросшей на doom и танчиках, до сороколетних мужиков, еще заставших в школьные годы приставки и тетрисы. Они сейчас рулят в любой сфере и они конвертируют заработанные деньги в то, что мы, продавцы и маркетологи, стараемся продать. Их мотивация была сформирована именно в детстве и юношестве именно увлеченностью, стремлением проходить уровни, побеждать, и получать награды за это!
Все они нацелены этой закрепленной в подсознании мотивацией не на то, что от них требует босс, и не на то, что они могут получить от наших товаров и услуг. Внутри них сидит именно необходимость пройти уровень, выполнить квест, заработать призовые баллы, и вот это вот все. Это и использует геймификация в маркетинге и продажах.
Если Вам понравилась статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет интересно!