Найти тему
Лид-магнит: что это и как его создать?
Лид-магнит – это вид бесплатного оффера, который получает клиент, если совершит определенное действие. Все это делается, чтобы лид-магнит вытянул вам из потенциального клиента его контакты . Например, интернет-магазин предлагает скидку или акцию, для чего лид-магнит просит ввести телефон или e-mail...
4 года назад
Об smm-щиках, таргетологах, и прочих вакансиях
В SMM (Social media marketing)нужно определять целевую аудиторию, создавать группы, также иметь навыки дизайнера(креативы в фотошопе) и работы с фотошопе, копирайтит тексты(а не текстА, как пишут некоторые)...
4 года назад
Как найти проблемный сайт и предложить свои услуги
Пример моей аналитики по выбору самой нуждающейся в модернизации своего сайта турфирмы из найденных десяти(некачественный сайт, слабые позиции в Яндекс, сайт не адаптирован под мобильные) и отправки аналитического продающего письма руководству найденной турфирмы...
4 года назад
Арбитраж без вложений: получение траффика нахаляву
Сейчас я расскажу, как можно арбитражить с нулевыми вложениями на примере оффера букмекерской компании Бетсити, которые осенью 2019 года предлагали за регистрацию 10 000 рублей на счет. При этом необходимо было сделать ставку...
4 года назад
Отработка возражения "Я подумаю": 10 способов
Сперва 3 причины возражения «Я подумаю»: Вежливый отказ. Вы могли напугать клиента напором, он просто Вам не доверяет, или же Вы его не убедили. Пауза на сбор информации о товаре/услуге, отзывов, на взвешенный анализ без эмоций...
4 года назад
Как пройти серетаря и добраться до ЛПРа? 10 способов
При осуществлении холодных звонков главная проблема-это проход секретаря, это знают все. Секретарь посажена для того, чтобы беречь покой ЛПРа(лица, принимающего решения) и отсеивать нас с вами: менеджеров...
4 года назад
Геймификация: как это работает
Геймификация - это использование приложениями и сервисами игровых механик и наработок для привлечения и удержания клиентов. Это такое мое общее определение, оно применимо к самым разным частным случаям...
4 года назад
Лайфхак: как изменить формат картинки для разных соцсетей
Картинка не подходит по формату для данной соцсети! Вот частая проблема, особенно при работе с сервисами автопостинга. Или нет необходимого формата, например когда постишь с компа в инстаграмм, да и в других случаях тоже...
4 года назад