Найти тему

Ford выпускает более подробную информацию о возможности автономного вождения Mustang Mach-E без рук

По мере того, как мы приближаемся к началу поставок Mustang Mach-E, Ford выпустил более подробную информацию о возможности автономного вождения электромобиля без рук.

При первом запуске Mustang Mach-E, Ford подтвердил, что технология Ford Co-Pilot360 с активным приводом Assist позволит громкой связи вождения.

Эта технология похожа на Super Cruise компании GM. Он доступен только на предварительно нанесенных на карту шоссе, и он полагается на камеру, обращенную к водителю, чтобы убедиться, что водитель остается внимательным.

До тех пор, пока они остаются внимательными, они могут управлять автомобилем, убрав руки с рулевого колеса:

Доступный активный привод Assist основан на доступном интеллектуальном адаптивном круиз-контроле с центрированием полосы движения Stop-and-Go и распознаванием знаков скорости. Он позволяет управлять автомобилем без помощи рук, в то время как водитель находится под наблюдением камеры, обращенной к водителю, чтобы убедиться, что вы держите глаза на дороге, с потенциалом для дальнейших улучшений в будущем. Эта функция доступна на предварительно квалифицированных участках разделенных автомагистралей, называемых зонами громкой связи, которые составляют более 100 000 миль североамериканских дорог.

Теперь Ford заявляет, что эта технология появится в 100 000 его автомобилей в течение первого года внедрения, начиная с Mach-E и нового F-150.

Для Mach-E некоторые планки будут иметь стандартную функцию, и она будет предлагаться в качестве опции за 3200 долларов на других планках:

-Для Mustang Mach-E он будет стандартным на CA Route 1, премиальным и первым выпуском вариантов. Это доступный пакет на Select trim за 3200 долларов в рамках более крупного пакета Comfort and Technology, который включает в себя такие функции, как 360-градусная камера, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса.”

Тем не менее, он не будет доступен при запуске, но интересно, что функция собирается воспользоваться обещанной Ford возможностью обновления программного обеспечения по воздуху в Mach-E.

Это то, что многие автопроизводители являются текущими;y пытается реализовать, чтобы догнать Теслу, который уже почти десять лет в полной мере использует эту способность.

Ford говорит, что он начнет продвигать обновление до Mustang Mach-E и F-150 в течение третьего квартала 2021 года.